Начал работу обновленный сайт Фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!
В рекламных фестивалях есть традиция каждый год дополнять свой стиль, оформление и содержание. AD.NAK! — не исключение. Поэтому в этом году символ Фестиваля представляет собой уже не один восклицательный знак, как в прошлом году, а много.
Обновленный сайт соответствует всем требованиям современного байнет-пользователя. Новая интернет-площадка обеспечивает потенциальных участников последней информацией о фестивале, условиях участия и требованиях к работам. Новости Фестиваля, рынка белорусскоязычной рекламы, мнения и эксклюзивные интервью с профессиональными игроками рынка и победителями прошлого фестиваля — все это уже начало появляться на сайте.
Изменился не только дизайн и интерфейс сайта, но и его функционал. Теперь на сайте работают интегрированные площадки Facebook и Twitter, а также автоматизированная система подачи работы. Сайт полностью интегрирован с ведущими социальными сетями Facebook, Вконтакте и Twitter.
По словам Сергея Скорохода, руководителя специализированного ресурса Marketing.by, «потенциальный участник Фестиваля сможет без труда найти нужную информацию о Фестивале и условиях участия. Значительно упростилась система подачи работ. Теперь участникам достаточно пройти регистрацию на сайте, а затем скачать работы в личном кабинете, выбрав предварительно номинацию. Таким образом, все процедуры осуществляются в режиме онлайн. Уже нет необходимости проводить дополнительные телефонные согласования и уточнять технические требования, что значительно сокращает время регистрации и процесс подачи работ на участие в Фестивале».
Официальная презентация Фестиваля 2011 года и его новой концепции состоялась 15 марта. В этом году AD.NAK! получил логическое продолжение и развитие. Конкурсная программа Фестиваля 2011 года значительно расширена за счет новых тем и направлений, существующих на коммуникативном пространстве Беларуси.
Второй Фестиваль AD.NAK! в этом году имеет пояснительное дополнение — Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации.
Главная особенность Второго Фестиваля: наряду с обычной рекламой и PR значительное внимание уделяется работам, направленным на продвижение различных культурных проектов, которые были созданы и продвигались маркетинговыми инструментами и путями.
Таким образом, кроме рекламы и промоции в Фестивале примут участие другие коммуникативные проекты, например, фотопленеры, выставки, издательские, кино-, видео-, театральные постановки и др. культурные и общественные проекты.
Кроме этого, отбор работ на Второй фестиваль и их оценка будут вестись по другим, более жестким профессиональным критериям, что, безусловно, повысит ценность наград и победы. Как и в прошлом году, участие в Фестивале будет бесплатным.
Сбор работ продолжится до 6 июня. Основной фестивальный день пройдет 23 июня, на протяжении которого будут проводиться мастер-классы ведущих белорусских рекламистов, круглые столы и встречи с участием профессиональных игроков рекламного и коммуникативного рынков Республики Беларусь. Финалом станет торжественная церемония вознаграждения победителей Фестиваля 2011 года.
Напоминаем, что участие в Фестивале БЕСПЛАТНОЕ, а работы принимаются до 6 июня 2011 года.
Приглашаем к участию в Фестивале всех, кто создает рекламу и коммуникацию на белорусском языке.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +375 29 755-14-34, +375 29 177-01-21, +375 25 978-97-87 или по e-mail adnak@budzma.org. Вся подробная информация о Фестивале, его конкурсной программе и условиях участия размещена на сайте Фестиваля ADNAK.BY.