Из-за венесуэльской нефти может пострадать завод в Мажейкяй
10.08.2010 15:56
—
Новости Экономики
После того как будут осуществлены перемены на терминале Klaip?dos naftа, может возникнуть опасность, что будут уменьшены или прекращены поставки нефти заводу Orlen, сообщает Warsaw Business Journal.
Клайпедский терминал, 70% акций которого контролирует правительство Литвы, планирует получать нефть из Венесуэлы для Беларуси. Планируется, что ежемесячно будут получать по 160 тонн – это практически превышает логистические возможности предприятия.
Литовское правительство отдает первенство венесуэльской нефти, а поставки заводу в Мажейкяй, которым управляет польский концерн Orlen, будут сильно ограничены. Эти перемены могут означать, что терминал не сможет выполнять обязательства перед литовским заводом.
Завод находится в зависимости от Клайпедского порта, через него он получает сырье. Эта зависимость стала еще более серьезной после того, как "Литовская железная дорога" упразднила прямую линию в Латвию, поэтому завод утратил еще один потенциальный маршрут. Альтернативные маршруты через Латвию и Эстонию намного дороже.
Клайпедский терминал, 70% акций которого контролирует правительство Литвы, планирует получать нефть из Венесуэлы для Беларуси. Планируется, что ежемесячно будут получать по 160 тонн – это практически превышает логистические возможности предприятия.
Литовское правительство отдает первенство венесуэльской нефти, а поставки заводу в Мажейкяй, которым управляет польский концерн Orlen, будут сильно ограничены. Эти перемены могут означать, что терминал не сможет выполнять обязательства перед литовским заводом.
Завод находится в зависимости от Клайпедского порта, через него он получает сырье. Эта зависимость стала еще более серьезной после того, как "Литовская железная дорога" упразднила прямую линию в Латвию, поэтому завод утратил еще один потенциальный маршрут. Альтернативные маршруты через Латвию и Эстонию намного дороже.