"Савушкин продукт": "Молочная война"-2009 сделала нас сильнее

Источник материала:  
03.06.2010 17:38 — Новости Экономики
Во время молочного кризиса 2009 года правительство Беларуси поставило задачу диверсифицировать рынки сбыта, сделав упор на европейский рынок. Насколько реализуема эта задача?

"Савушкин продукт": "Молочная война"-2009 сделала нас сильнее

Об этом в студии TUT.BY рассказала заместитель генерального директора ОАО "Савушкин продукт" Елена Бабкина.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео

Текстовую версию интервью читайте в ближайшее время в рубрике "Экономика и бизнес".



←Купить цыплят и молодых кур-несушек в Гродненской области – непростая задача

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика