"Савушкин продукт": "Молочная война"-2009 сделала нас сильнее
03.06.2010 17:38
—
Новости Экономики
Во время молочного кризиса 2009 года правительство Беларуси поставило задачу диверсифицировать рынки сбыта, сделав упор на европейский рынок. Насколько реализуема эта задача?
Об этом в студии TUT.BY рассказала заместитель генерального директора ОАО "Савушкин продукт" Елена Бабкина.
Скачать видео
Текстовую версию интервью читайте в ближайшее время в рубрике "Экономика и бизнес".
Об этом в студии TUT.BY рассказала заместитель генерального директора ОАО "Савушкин продукт" Елена Бабкина.
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
Скачать видео
Текстовую версию интервью читайте в ближайшее время в рубрике "Экономика и бизнес".