Сделать правильный выбор также важно, как поставить правильный диагноз
фото Виталия Пивоварчика
Вы врач и цените жизнь людей, не этим ли обусловлен ваш выбор автомобиля? Ведь ни для кого не секрет, что компания Volvo старается строить самые безопасные автомобили, потому что ценит жизни владельцев.
— У меня было много автомобилей. Поначалу российские, а в 90-х годах пересел на иномарки: Audi, Volkswagen, BMW, сейчас езжу на Volvo S80. Честно говоря, у меня было настороженное отношение к Volvo, но первый S40 я купил дочке — присмотрелся, мне понравилось. Вот и себе приобрел новую S80 с передним приводом и достаточно резвым мотором 3,2 л. Главная ценность Volvo в том, что зимой это безопасная машина: устойчива на дороге, идеально держит трассу, с оптимальным набором функции активной и пассивной безопасности.
— Покупая Mercedes-Benz, потребитель знает, что переплачивает за имидж и комфорт. Приобретая BMW, знает, что переплачивает за адреналин. А вот в случае с Volvo, за что переплачивали Вы?
— Для меня это самая что ни на есть «золотая средина». Во-первых, стоимость Volvo — это тот ценовой сегмент, который значительно доступнее BMW или Mercedes-Benz. Во-вторых, в плане комфорта Volvo не уступает этим двум брендам. Это плавная в движении машина, мне нравится, что на нее никто не обращает излишнего внимания. Если человек степенный и не хочет привлекать к себе внимания, то это его марка. А о безопасности и говорить нечего. И так много сказано. Что касается сервиса, то каждый должен знать, что это автомобиль элитного класса — стоимость соответствующая. Но меня устраивает то, что все обслуживание автомобиля можно провести на сервисе. Я доверяю профессионалам. Конечно, цены высокие, но это залог качества.
— Как бы Вы объединили понятия «водитель — автомобиль— дорога — окружающее пространство»?
— Философский вопрос. Я всем доволен. Мне все нравится: и автомобиль, и дорога, и окружающее пространство — я люблю нашу Беларусь, природу, охоту, а девушки какие в нашей стране! Я не представляю себя без работы — она интересная, очень сложная и благодарная. Помогать людям — мое призвание. А Volvo S80 мне идеально подходит —нравится мощь этой машины. В моем авто есть система стабилизации, я чувствую себя уверенно за рулем этого автомобиля на любой дороге в любую погоду. Есть функция подогрева сидений, что просто необходимо при профилактике болезней предстательной железы. Ведь рак предстательной железы — второй по распространенности у мужчин после рака легких. Доказано, что чаще всего рак мочевого пузыря возникает у автомобилистов.
Единственный недостаток: у Volvo S80 приподнят задок и неудобен задний обзор при парковке, но я его устранил, месяц назад поставил себе парктроник. И теперь я полностью доволен своим выбором.
— Если у водителей была бы своя клятва, что в нее можно было бы взять от клятвы Гиппократа?
— Клятва Гиппократа заключается в том, чтобы не навредить больному. Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. И самое главное в нем — не навредить другому.
Информация по делу
Олег Суконко родился в Витебской области, в городке Езерище. Отслужил в армии, окончил Витебский медицинский институт в 1978 г.
Работал в Орше врачем-урологом. С 1984 г. работает в НИИ онкологии. Защитил кандидатскую и докторскую диссертации. Должность – заведующий отделением онкоурологической патологии. В год делает порядка 150 операций.