«Дорогой фирменный сервис – это миф»
В чем преимущество прохождения ТО на авторизированном сервисном центре Skoda и сталкиваются ли клиенты с какими-либо неразрешимыми проблемами, корреспондент «Еj: Дорога» попросил рассказать заместителя генерального директора по послепродажному обслуживанию «ФелОкт-сервис» Ролана МАКАГАНЮКА:
– В техническом плане у нас неразрешимых вопросов нет. Любая проблема имеет свое решение. Тем более что в нашем сервисном центре работает хорошо подготовленный персонал, который проходит обучение на заводе Skoda в Чехии. Действует линия техподдержки с заводом Skoda. Кроме того, у нас налажены тесные дружеские связи с импортерами Skoda в странах Балтии. Так что на сегодняшний день у нас имеется все для того, чтобы качественно и оперативно решать возникающие у клиентов проблемы.
– Насколько широка география сервисных центров Skoda в Беларуси?
– СТО в Минске по ул. Притыцкого, 60 «В» располагает 18 постами технического обслуживания и ремонта автомобилей. А вообще, учитывая популярность чешских автомобилей в Беларуси, дилерская сеть постоянно расширяется. Сегодня наши клиенты могут провести сервисное обслуживание своих автомобилей, в том числе и гарантийное, в Гомеле, Гродно, Витебске и Могилеве. В ближайшей перспективе мы надеемся найти сервис-партнера в Бресте. Задача эта не совсем простая, так как к партнерам мы предъявляем весьма жесткие требования по уровню и качеству обслуживания, а также по номенклатуре запасных частей.
– В чем уникальность СТО Skoda?
– Наша уникальность, особенно в период кризиса, проявляется весьма существенно. Она заключается в низких ценах не только на обслуживание и ремонт автомобилей, но и на запасные части. Кроме того, на наших предприятиях можно обслуживать автомобили марки Volkswagen, Audi и Seat. Насколько выгодно обращаться к нам – судите сами. До 31 декабря для физических лиц стоимость нормо-часа составляет 75 тысяч рублей. То есть цена обслуживания практически совпадает с тарифами несертифицированных СТО.
– А какие преимущества ремонта на фирменных СТО?
– Их много. К примеру, выигрывая 5–10 тысяч рублей на замене масла, может ли потребитель быть уверен, что в случае неприкрученного масляного фильтра ему заменят двигатель? Конечно, нет. А подобные случаи, правда, не на наших СТО, были. И если говорят, что фирменный сервис дорогой, на сегодняшний день это миф. Тем, кто так думает, я посоветовал бы набрать номер сертифицированного фирменного центра Skoda и убедиться в обратном.
Кроме того, стоит учитывать, что ни один «частник» не дает двухлетней гарантии на запчасти. А в фирменных сервисных центрах это правило хорошего тона. Также стоит учитывать фактор неопределенности – долго ли просуществует какая-нибудь новая СТО? А мы работаем уже 13 лет, и нас всегда можно найти на прежнем месте.
– Могут ли ваши клиенты быть уверены, что все работы на станции техобслуживания Skoda производятся в полном соответствии с требованиями завода изготовителя?
– Безусловно. Наше предприятие на 100% укомплектовано всем необходимым специнструментом и оборудованием. Мы имеем отличную техническую базу, а качество ремонта регулярно контролируется сотрудниками техотдела. Поэтому качество нашего обслуживания и ремонта полностью соответствует всем критериям, предъявляемым заводом Skoda к своим сервисным центрам по всему миру.
www.skoda-auto.by