Консервы из Быхова - в Африку
03.11.2009 15:38
—
Новости Экономики
Образцы консервированного зеленого горошка и березового сока отправлены
для сертификации партнерам предприятия в Республику Бенин (Африка).
"Если наша продукция понравится потребителю и мы сможем завязать
взаимовыгодные контакты с Бенином, это может стать отправной точкой для
продвижения изделий предприятия на весь Африканский континент и в
перспективе может принести хорошие дивиденды", - считает директор.
По его словам, попытка выхода на африканский рынок - одна из составляющих проводимой экономической политики завода по диверсификации рынков сбыта и увеличению экспорта выпускаемых изделий. К примеру, сегодня завод отгрузил впервые за несколько лет вагон продукции в Казахстан: консервированные березовые соки, икра из кабачков, зеленый горошек, клюква и черника протертая с сахаром и др. "Мы надеемся, что наша продукция, которая благодаря проведенной масштабной модернизации производства по качеству и оформлению практически ничем не уступает мировым аналогам, понравится потребителю, и это сотрудничество продолжится", - отметил Сергей Громыко.
В настоящее время предприятие около трети выпускаемых консервов реализует за пределы Беларуси - в основном в Россию и страны СНГ. За январь-сентябрь текущего года экспорт по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос более чем в 2 раза до 1 млн. долларов, а темп роста объемов производства составил 152,6%, или 12,9 млрд. рублей. Всего выпущено 14 муб (миллионов условных банок) плодоовощных консервов.
"Наша продукция, которую мы выпускаем по самым современным технологиям под торговой маркой "Хозяин-барин", уже успела завоевать свою нишу на рынке Беларуси благодаря высокому качеству и доступной цене. Ведь мы выпускаем только натуральные изделия без использования химических консервантов. Но главная задача, которую мы ставим перед собой, - вернуть прежние позиции на внешних рынках и выйти на экспорт не менее 70%-80% выпускающихся на предприятии плодоовощных консервов", - подчеркнул директор.
С целью привлечения потребителя большая работа на предприятии проводится по расширению и обновлению ассортимента. Только в текущем году освоено 47 новых видов плодоовощных консервов, которые в общем объеме производства за девять месяцев составили 11%. В частности, уже завоевали популярность на внутреннем рынке огурцы типа "корнишон" с луком и чесноком, клубничный и персиковый джемы, перцы в томате, новые соусы, кетчупы и др.
В настоящее время завод производит более 80 наименований плодоовощных консервов: соков, повидла, варенья, компотов, закусочных и обеденных консервов, маринадов. С 2007 года предприятие реализует продукцию под торговой маркой "Хозяин-барин".
Предприятие основано в 1954 году, акционировано в 2002-м. Сейчас здесь работают более 200 человек.
Источник: БелТА
По его словам, попытка выхода на африканский рынок - одна из составляющих проводимой экономической политики завода по диверсификации рынков сбыта и увеличению экспорта выпускаемых изделий. К примеру, сегодня завод отгрузил впервые за несколько лет вагон продукции в Казахстан: консервированные березовые соки, икра из кабачков, зеленый горошек, клюква и черника протертая с сахаром и др. "Мы надеемся, что наша продукция, которая благодаря проведенной масштабной модернизации производства по качеству и оформлению практически ничем не уступает мировым аналогам, понравится потребителю, и это сотрудничество продолжится", - отметил Сергей Громыко.
В настоящее время предприятие около трети выпускаемых консервов реализует за пределы Беларуси - в основном в Россию и страны СНГ. За январь-сентябрь текущего года экспорт по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос более чем в 2 раза до 1 млн. долларов, а темп роста объемов производства составил 152,6%, или 12,9 млрд. рублей. Всего выпущено 14 муб (миллионов условных банок) плодоовощных консервов.
"Наша продукция, которую мы выпускаем по самым современным технологиям под торговой маркой "Хозяин-барин", уже успела завоевать свою нишу на рынке Беларуси благодаря высокому качеству и доступной цене. Ведь мы выпускаем только натуральные изделия без использования химических консервантов. Но главная задача, которую мы ставим перед собой, - вернуть прежние позиции на внешних рынках и выйти на экспорт не менее 70%-80% выпускающихся на предприятии плодоовощных консервов", - подчеркнул директор.
С целью привлечения потребителя большая работа на предприятии проводится по расширению и обновлению ассортимента. Только в текущем году освоено 47 новых видов плодоовощных консервов, которые в общем объеме производства за девять месяцев составили 11%. В частности, уже завоевали популярность на внутреннем рынке огурцы типа "корнишон" с луком и чесноком, клубничный и персиковый джемы, перцы в томате, новые соусы, кетчупы и др.
В настоящее время завод производит более 80 наименований плодоовощных консервов: соков, повидла, варенья, компотов, закусочных и обеденных консервов, маринадов. С 2007 года предприятие реализует продукцию под торговой маркой "Хозяин-барин".
Предприятие основано в 1954 году, акционировано в 2002-м. Сейчас здесь работают более 200 человек.
Источник: БелТА