Бельгийская «Барко» изучает белорусский рынок авионики
Об этом сообщил БелаПАН представитель компании Брам Делоф, посетивший Беларусь для анализа местного рынка и условий работы на нем.
"Продукция, которую мы хотим предложить, — экраны и дисплеи для оснащения кабин пилотов как гражданских, так и военных самолетов или вертолетов, — сообщил Делоф. — Сегодня нашими дисплеями оснащено более 90% мирового парка авиатехники. Мы предлагаем самые современные разработки, соответствующие международным стандартам. Можем сконструировать дисплеи в соответствии с потребностями заказчика для модернизации уже существующей системы".
По его словам, продукция "Барко" наиболее популярна в гражданской авиации.
"Опыт, приобретенный в России, убедил нас в том, что для работы в странах Восточной Европы необходимо найти местного партнера, который будет защищать твои интересы и представлять твой товар на территории своей страны", — отметил собеседник БелаПАН. По его словам, в Беларуси у него состоялись переговоры с представителями государственных предприятий "Белспецвнештехника" и "Камертон", которые активно заинтересовались продукцией "Барко".
Партнеров для работы на белорусском рынке ищет и бельгийский филиал немецкой компании "ЕвроАвионикс", занимающейся производством навигационных систем для оснащения самолетов и вертолетов МЧС, погранвойск и полиции.
Как сообщил БелаПАН представитель филиала Ханс Депрез, который курирует направление Восточной Европы, в мае текущего года у него состоялись переговоры с Министерством по чрезвычайным ситуациям Беларуси о возможности реконструкции и модернизации вертолетов Ми-27 с помощью систем "ЕвроАвионикса". В ходе нынешнего визита в Беларусь в октябре Депрез встретился с представителями упомянутых "Белспецвнештехники" и "Камертона", чтобы рассказать о своем продукте и "постараться найти возможные темы для сотрудничества".
Представители обеих бельгийских компаний расценили состоявшиеся встречи как "очень продуктивные" и с удовлетворением отметили, что "в Беларуси есть не только потенциал для работы, но и активное желание сотрудничать".
Вместе с тем, по словам Депреза, "бизнес в авиации — это долгий процесс, требующий пошаговой реализации". Подготовительный этап обычно растягивается на полтора-два года.