Белорусские предприятия по производству обоев должны использовать агрессивную стратегию продаж - С.Сидорский
Источник материала: БелТА
23.01.2009 12:12
—
Новости Экономики
23 января, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Белорусские предприятия по производству обоев должны иметь агрессивную стратегию продаж продукции на внутреннем и внешнем рынках. Такое мнение высказал сегодня премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский в ходе посещения ОАО "Белорусские обои", передает корреспондент БЕЛТА.
По мнению руководителя правительства, так как два отечественных предприятия - ОАО "Белорусские обои" и ОАО "Гомельобои" - работают в разных сегментах обойного рынка, они должны не конкурировать, а дополнять друг друга, вместе работать над продвижением продукции на внешнем рынке.
До 2008 года две обойные фабрики в Беларуси в основном закрывали нишу обоев эконом-класса. С ростом благосостояния людей возникла потребность в увеличении выпуска более дорогих обоев, которые представлены на внутреннем рынке в основном зарубежными производителями. Поэтому сейчас минскому и гомельскому предприятиям необходимо расширять свое производство и предлагать потребителю новые виды обоев.
Сергей Сидорский обратил внимание на необходимость создания четкой стратегии производства и продаж белорусских обоев, которая сейчас отсутствует, не запаздывать с внедрением современных технологий, наращивать объемы производства. "Некоторые новую теорию выработали: надо делать меньше, чтобы продать и не создавать запасы. Почему? Чтобы продавать, необходимо больше производить. Не пойдет продукция там, где ее мало производят", - считает премьер-министр. Он также отметил, что производителям необходимо закрепиться на уже завоеванных рынках и идти туда, где открываются новые. Кроме того, нужно больше внимания уделять созданию и раскручиванию брендов.
По мнению руководителя правительства, так как два отечественных предприятия - ОАО "Белорусские обои" и ОАО "Гомельобои" - работают в разных сегментах обойного рынка, они должны не конкурировать, а дополнять друг друга, вместе работать над продвижением продукции на внешнем рынке.
До 2008 года две обойные фабрики в Беларуси в основном закрывали нишу обоев эконом-класса. С ростом благосостояния людей возникла потребность в увеличении выпуска более дорогих обоев, которые представлены на внутреннем рынке в основном зарубежными производителями. Поэтому сейчас минскому и гомельскому предприятиям необходимо расширять свое производство и предлагать потребителю новые виды обоев.
Сергей Сидорский обратил внимание на необходимость создания четкой стратегии производства и продаж белорусских обоев, которая сейчас отсутствует, не запаздывать с внедрением современных технологий, наращивать объемы производства. "Некоторые новую теорию выработали: надо делать меньше, чтобы продать и не создавать запасы. Почему? Чтобы продавать, необходимо больше производить. Не пойдет продукция там, где ее мало производят", - считает премьер-министр. Он также отметил, что производителям необходимо закрепиться на уже завоеванных рынках и идти туда, где открываются новые. Кроме того, нужно больше внимания уделять созданию и раскручиванию брендов.
БелТА (оригинал новости)