В сети к Рыбаку

Источник материала:  
Главная новость для всех белорусок с хорошим голосом — певец Александр Рыбак хочет собрать девичью группу, которая представит нашу страну на «Евровидении». О том, каким музыкант видит этот коллектив и что особенного будет в написанной для него композиции, мы и узнали у артиста.

— Пока все на уровне мечты, но надеюсь, что она исполнится. Если в нынешнем году ничего не получится, возьмусь за идею в следующем. После того как, представляя Норвегию, я выиграл «Евровидение», мне захотелось сделать что-то и для своей второй родины — Беларуси. Например, подготовить группу для главного конкурса европейской песни.

— Каким вы представляете этот коллектив?

— «Бурановские бабушки», только молодые. Сейчас славянские музыканты все чаще стараются отойти от своих культурных традиций и подражают Западу. Я же, наоборот, хочу показать самобытность белорусов. В основе песни будет фольклорная музыка с современным ритмом.

— Почему группа, да еще и девичья, а не артист-сольник?

— Беларусь мне представляется страной, где люди готовы поддержать друг друга: участницы коллектива будут символизировать связь человека с человеком. А почему девичья? Девушки тут очень красивые.

— Привлекательность их, как это часто случается, подчеркнут короткие юбки и яркий макияж?


— Никаких коротких юбок. Возможно, выступать они будут в народных костюмах, чтобы зрители смотрели не на тело, а в глаза. «Рассказывая» историю, заложенную в песне, участницы должны быть очень искренними.
 
— А еще вы часто говорите о работе с детьми.

— После «Евровидения» артистов нередко приглашают в разные проекты, особенно с юными музыкантами. В свое время мне было очень неловко, когда за час до концерта приезжал к ребятам, которые меня ждали, и только и успевал, что пройти мимо. Сейчас же стараюсь уделять им больше времени. В Норвегии, например, посетил 40 детских оркестров. Несколько дней мы с мальчишками и девчонками занимались, а потом выступали. Надеюсь реализовать такой проект и в Беларуси, причем хочу побывать не только в больших городах, но и маленьких.

— Над чем еще работаете?

— Готовлю детский мюзикл про троллей «Troll». Сначала он выйдет на норвежском языке, а потом — на английском и других. А еще написал песню для мультфильма «Как приручить дракона-2», выпущенного американской студией «DreamWorks Animation». Причем отправил им композицию месяца за два перед премьерой. Так, на всякий случай. Недели две — тишина, думал, не прошла, но не отчаивался, верил: повезет в другой раз. И тут звонок, говорят, что берут мою песню. А потом оказалось, что эта композиция стала саундтреком к фильму во всех странах, а не только в норвежской версии мультфильма. Кстати, «DreamWorks Animation» дала мне эксклюзивный материал, который мы смогли вставить в клип на эту песню. Работа вышла из разряда фэнтези, и, как мне кажется, она лучшая в моей карьере.

— Выходит, главное — верить, и все получится?

— Да, и это касается не только музыки. Перед тем как выиграть «Евровидение», я показывал свои песни на многих радиостанциях, и мне говорили: «Саша, они неформатные». Даже сейчас, после конкурса, если в хит-парады попадет одна из трех-четырех моих композиций, я очень рад. А еще, бывает, звонят с радиостанций, отказавшихся взять ту или иную песню, и спрашивают: «А скоро что-то новенькое будет?» Это, признаюсь, даже обидно. Вообще, чтобы работать в шоу-бизнесе, нужны крепкие нервы.

— А что делать, если музыку не берут?

— С появлением Интернета все стало проще. Например, у меня тысячи подписчиков в соцсетях. Знаю, они следят за моим творчеством. Значит, то, что я делаю, кому-то нужно.

— «Евровидение» перевернуло твою жизнь с ног на голову?

— Первый год было очень сложно. Особенно из-за разницы культур в Европе. Попросили меня как-то выступить на дне рождения Александры Пахмутовой. На концерт я пришел в простенькой клетчатой рубашке. Режиссеры увидели, удивились: «Саша, как ты можешь так одеваться? Посмотри на Киркорова, вот так нужно выглядеть». После шоу побежал обновлять гардероб. Приехал в этих нарядах в Швецию, а мне: «Саша, господи, во что ты одет?» Или вот еще факт. В Восточной Европе артисты передвигаются, например, на лимузинах или других машинах, а в Западной — могут и на метро. Однажды в Киеве спустился в «подземку» а там все с удивлением смотрят, мол, ты ли это?

— И как реагируют, заприметив вас, в общественном транспорте?

— Удивительно, что, когда ты на красной дорожке, все хотят взять интервью, а когда едешь в метро и можешь поговорить, смотрят настороженно, ищут скрытую камеру.

— А известностью пользуетесь?

— Было это только один раз, когда хотел купить диван. Той модели, которую выбрал, в наличии не оказалось, и мне предложили подождать пять-шесть недель. Я ответил, мол, вы очень пожалеете, потому что на днях ко мне придут все участники «Евровидения», и это была бы для вас хорошая реклама. Вопрос тут же решили.

В остальных случаях популярностью не пользуюсь. Перед «Евровидением», хотя к тому моменту в Скандинавии я уже был популярен, пообещал себе, что никогда не скажу людям: «А вы знаете, кто я?». И даже если мы с приятелями идем в клуб, стоим в очереди, как и все посетители.
←Путешествие во времени. Редкие открытки и фотографии Минска покажут в Беларуси и за рубежом

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика