Фотоальбомы о Беларуси пользуются спросом у гостей ЧМ по хоккею
Источник материала: БелТА
20.05.2014 11:30
—
Новости Культуры
20 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Фотоальбомы о Беларуси, представляющие историю и культуру страны, пользуются спросом у гостей ЧМ по хоккею. Об этом корреспонденту БЕЛТА рассказала первый заместитель министра информации Лилия Ананич.
В преддверии мирового первенства в республике выпустили большое количество печатной продукции, которая сейчас интересна туристам. В торговле востребованы фотоальбомы о Беларуси и Минске. Нет недостатка и в другой литературе, которая затрагивает наиболее яркие страницы жизни страны, добавила собеседница.
Лилия Ананич отметила хорошую работу РУП "Белкартография". Сегодня в каждом торговом объекте - например, магазинах ОАО "Белкнига", киосках "Белсоюзпечати" можно найти картографическую продукцию на иностранных языках, а не только на русском и белорусском.
"Печатная продукция о Беларуси, Минске и регионах всегда интересна. Издатели должны умело использовать это в коммерческих целях. Я знаю, что интерес к стране будет только возрастать и в этот Год гостеприимства мы примем еще много туристов", - сказала она.
Вместе с тем первый замминистра отметила, что точное количество выпущенной продукции будет названо спустя время - во время подведения итогов работы. Однако уже сейчас можно предположить, что только одних буклетов суммарно выпущено около 100 тыс. экземпляров. Всего издательской деятельностью занимались свыше 400 субъектов хозяйствования. -0-
В преддверии мирового первенства в республике выпустили большое количество печатной продукции, которая сейчас интересна туристам. В торговле востребованы фотоальбомы о Беларуси и Минске. Нет недостатка и в другой литературе, которая затрагивает наиболее яркие страницы жизни страны, добавила собеседница.
Лилия Ананич отметила хорошую работу РУП "Белкартография". Сегодня в каждом торговом объекте - например, магазинах ОАО "Белкнига", киосках "Белсоюзпечати" можно найти картографическую продукцию на иностранных языках, а не только на русском и белорусском.
"Печатная продукция о Беларуси, Минске и регионах всегда интересна. Издатели должны умело использовать это в коммерческих целях. Я знаю, что интерес к стране будет только возрастать и в этот Год гостеприимства мы примем еще много туристов", - сказала она.
Вместе с тем первый замминистра отметила, что точное количество выпущенной продукции будет названо спустя время - во время подведения итогов работы. Однако уже сейчас можно предположить, что только одних буклетов суммарно выпущено около 100 тыс. экземпляров. Всего издательской деятельностью занимались свыше 400 субъектов хозяйствования. -0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)