В Беларуси запрещается реклама концертов до получения их организаторами гастрольного удостоверения

Источник материала:  
26.04.2014 14:45 — Новости Культуры


В Беларуси организаторы культурно-зрелищных мероприятий смогут рекламировать мероприятие только после получения гастрольного удостоверения, сообщает БЕЛТА.

В соответствии с изменениями в закон «О рекламе», организаторы культурно-зрелищных мероприятий и иные лица не вправе объявлять в СМИ программу мероприятия и распространять рекламные материалы по его проведению до получения ими удостоверения на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Беларуси, в случаях, когда получение такого удостоверения является обязательным.

Законом также предусмотрено, что в рекламе культурно-зрелищного мероприятия должны быть указаны сведения об организаторе (наименование и местонахождение юрлица Беларуси, иностранной и международной организации, в том числе не являющейся юридическим лицом, фамилия, собственное имя, отчество ИП, зарегистрированного в Беларуси, иностранного гражданина, лица без гражданства) и его контактные телефоны. В рекламе следует указать сведения об удостоверении на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Беларуси (регистрационный номер, дата принятия решения о выдаче, наименование органа, его выдавшего) в случаях, когда получение такого удостоверения является обязательным (за исключением рекламы на радио и наружной рекламы).

Кроме того, в обязательном порядке организаторы должны указывать в рекламе информацию о специфике культурно-зрелищного мероприятия (наличие или отсутствие фонограммы) и иную информацию, предусмотренную законодательством.

Изменения в законодательство вступят в силу через 10 дней.



←Зінаідзе Бандарэнка 75: Я ўвесь час адчувала сябе маладой

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика