В Янино знают, куда вложить душу
«В сыр надо вложить душу, потому что все, что делается с душой, получается намного лучше», — говорит директор предприятия Петр Лавринов.
История предприятия насчитывает уже почти восемь десятилетий, а секрет успеха — грамотное сочетание традиций и инноваций. Девиз ОАО: «Традиции, проверенные годами».
Что касается ассортиментного перечня, то сыродельное производство завод начинал всего с двух видов сыра, а сейчас оно включает уже свыше 30 наименований продукции и продолжает расти.
Высокое качество сыров неоднократно отмечалось дипломами и грамотами на различных конкурсах и выставках — «Продэкспо» (г. Москва), «Лучшие товары», «Лучший продукт года».
Несмотря на январские морозы, праздник собрал многочисленных поклонников сыра. В день рождения марки у жителей и гостей города представилась возможность продегустировать и оценить по достоинству продукцию завода и даже приобрести ее в фирменном магазине по сниженным ценам.
Участников мероприятия ждали приятные сюрпризы и развлечения — конкурс на лучшую частушку про «Яна-сыродела», детский конкурс на лучшую поделку «Ян-сыродел» и многое другое. Ну а главным событием стало открытие памятника «Яну-сыроделу», являющемуся фирменным знаком продукции предприятия. Памятник в виде веселого добродушного старичка с головкой сыра сделан из бронзы мастерами компании «Литейный двор». Кстати, у местных жителей сразу же появилась еще одна добрая традиция: у тех, говорят, кто дотронется до сыра рукой, обязательно появятся достаток и благополучие.
Открывая памятник, Петр Лавринов поблагодарил Правительство, руководство области и района за поддержку молочной отрасли и, конечно, потребителей — за их любовь и уважение к продукту.
Необычное мероприятие вызвало такой большой интерес у его участников, что на предприятии решили проводить Праздник сыра каждый год.
Ксения ЯРОШЕВИЧ, «БН»
Фото автора