Мотылек разбушевался

Источник материала:  

Мотылек разбушевался

Мотылек разбушевалсяВ этом году восточная красавица Зара дала первый сольный концерт в Минске, специально выучив для него «Купалiнку», чем раз и навсегда «купила» публику. Теперь каждый ее приезд в нашу страну будет ожидаться с особым нетерпением: какую еще белорусскую композицию разучит певица? А петь артистка может все — она это доказала на последней «Фабрике звезд». Но не все члены жюри были согласны с моим мнением, и порой Заре доставалось так, что мама не горюй! И от журналистов ей перепадало тоже. Правда, Зара?


Досье


Настоящие имя и фамилия артистки Зарифа Мгоян.


Первая известность к Заре пришла в 12–летнем возрасте, когда она записала песни композитора Олега Кваши «Именно сегодня» и «Сердце Джульетты».


Среди наград певицы — Гран–при Международного фестиваля «Пусть смеются дети», конкурсов «Надежды Сибири», исполнителей новой детской песни «День рождения», «Надежда Европы», Международного телевизионного конкурса «Шлягер года». Исполнительница трижды получала премию «Золотой граммофон».


В 2004 году она окончила Санкт–Петербургскую государственную академию театрального искусства. В 2006–м в финале «Фабрики звезд–6» заняла третье место. В 2009–м вместе с Дмитрием Певцовым стала второй в проекте «Две звезды».


Зара спела главную женскую партию в рок–опере «Орфей и Эвридика».


На счету артистки семь альбомов и семь ролей в сериалах и художественных фильмах.


В шоу Ильи Авербуха «Лед и пламень» ее партнером был Антон Сихарулидзе.


Первый муж Зары — Сергей Матвиенко, сын губернатора Санкт–Петербурга Валентины Матвиенко. Во втором браке — с бывшим начальником управления фармации департамента здравоохранения Москвы Сергеем Ивановым — в 2010 году у нее родился сын Даниил.


Глубоко личное


Мотылек разбушевалсяЕсть темы, которые я прошу не затрагивать в интервью: не лезть очень–очень глубоко в мою личную жизнь. У меня случались разные разговоры, и я поняла, что даже самым талантливым и тактичным представителям прессы душу полностью открывать нельзя. Они все равно могут расставить акценты по–своему — не в интервью, так вокруг него, и вовсе не так, как мне бы хотелось. Когда я была участницей проекта «Фабрика звезд», его пиарщики привели ко мне одного известного журналиста и сказали, что нужно дать интервью для глянцевого журнала. Эта встреча сыграла со мной злую шутку. Мы слишком откровенно поговорили с корреспондентом, а через некоторое время материал вышел не в журнале, а в «ярко–желтой» газете. И подан он был под соответствующим соусом. Мне было неприятно. Пиар–служба потом извинялась, что не смогла уследить, но человек свое дело уже сделал. Я не очень обидчива, но тот случай запомнила. Этика должна быть во всем, во всех профессиях. Но в основном в моем окружении те, кто с уважением относится ко мне — честные и верные, настоящая команда. Поэтому в целом в людях я не разочарована.


Шок и справедливость


Мой приятель, актер Дмитрий Певцов, недавно признался: «Зара, я всегда представлял тебя нежной, хрупкой, мягкой, тихой, скромной. А на проекте «Фабрика звезд. Возвращение» ты взяла и словесно отлупила жюри, которое выставило тебе низкие оценки! Я был в шоке!» Да ничего страшного я не сказала! Просто возразила, быть может, чуть повысив голос. Но я объяснила претензию. Жюри нам дало право на эксперимент — исполнить композицию, нехарактерную для творчества того или иного артиста. То есть, как я поняла, любой наш опыт — даже если кому–то он бы показался неудачным — оценивался как поиск. А нас и в этом случае судили исходя из самых высоких требований. Я столько сил потратила на свой номер — песню «Самба белого мотылька» — и уже сама могу чувствовать, получилось у меня или нет. И честно могла бы признать неудачу. Но, по моим ощущениям, композиция удалась — зрители в студии услышали и увидели совсем другую Зару, не ту, к которой они привыкли. А ведь в том и состояла задача эксперимента! Но жюри его не приняло. Другие продюсеры подходили к Виктору Яковлевичу Дробышу и говорили ему: «Не обращай внимания! Сегодня Зара — молодец! Мы думали, что она как обычно стерпит и скажет спасибо. Мы ее зауважали!»


Мне было обидно не только за себя, но и за своих коллег, которых чересчур критиковали, не всегда по делу. В «Фабрике» принимали участие артисты, зарабатывающие на жизнь собственным творчеством. Они уже в профессии. И когда им говорили, что вы занимаетесь не своим делом, тем самым реально подрывали их веру в себя. Причем в жюри сидели люди, на личном опыте познавшие, каково это, когда тебя критикуют наотмашь. И забывшие, что сами были начинающими артистами, натурами тонкими, ранимыми. А теперь они покрылись броней. Да и то иногда почитаешь прессу — тот выкинул фортель, другой. От комплекса неполноценности очень трудно избавиться. Когда мы приходили на первые «фабрики», наши преподаватели учили его преодолевать. А тут что получается: опять нас заставляют комплексовать? И я засомневалась: продолжать ли делать шикарные, трудоемкие номера? Но в этом и есть профессионализм и характер, чтобы собраться и все–таки довести начатое до ума. Мне кажется, что сбить меня с пути теперь невозможно. Но кажется: не надо гневить Бога и провоцировать его на вмешательство в вашу жизнь!

Автор публикации: Олег КЛИМОВ

Фото: БЕЛТА

←Блог Дзяніса Марціновіча. Што мы ведаем пра літоўскі балет?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика