Проблема №1 для могилёвских автомобилистов - нехватка парковочных мест
07.02.2012 13:38
—
Новости Авто
Проблема № 1 для могилёвских автомобилистов - нехватка парковочных мест
Областная инспекция ГАИ очертила круг проблем, негативно влияющих на дорожную обстановку в городе. Начальник УГАИ УВД Могилёвского облисполкома полковник милиции Михаил Невмержицкий, обращаясь в адрес могилёвской администрации, отметил: "Эти проблемы под силу решить только руководству города. Основные трудности возникают в связи с недостатком парковочных мест, незавершенным ремонтом и строительством уличной сети, отсутствием освещения вдоль проезжей части, уменьшением пропускной способности улиц Могилёва".
Отсутствие достаточного количества парковочных мест стало проблемой № 1 для могилёвских автомобилистов. Наиболее остро она стоит в районе политехнического колледжа по ул. Первомайская, на ул. Гомельской в районе рынка автозапчастей, в районе мини-рынка по ул. Турова и др. Это заставляет водителей парковаться на дворовых территориях близлежащих домов.
Особую озабоченность у сотрудников ГАИ вызывает парковка транспортных средств водителями во дворах домов, в которых они не проживают. Из-за этого часто возникают конфликты между жильцами и автолюбителями. Необходимое количество автостоянок вблизи мест проживания граждан, по мнению Михаила Невмержицкого, полностью устранит проблему.
Проблема "№ 2" - затягивание сроков окончания строительства, реконструкции и капитальных ремонтов уличной сети. Например, до настоящего времени не завершены работы по 3-й очереди строительства подземного пешеходного перехода на пересечении проспекта Мира с ул. Ленинской. Не завершён капремонт улиц Островского и Королёва, крайне медленными темпами ведутся работы по бульвару Непокорённых. Полное отсутствие стационарного освещения по ул. Симонова, на участке от ул. Островского до пр-та Шмидта, по ул. Вишневецкого и переулку Гаражному создают опасную аварийную обстановку.
Реконструкция проспекта Пушкинского и улицы Большая Чаусская
Резкий прирост транспорта в Могилёве привёл к тому, что пропускная способность магистральных улиц заметно снизилась. В этой связи Михаил Невмержицкий предлагает выполнить реконструкцию проспекта Пушкинского с расширением его до 6 полос движения, а также реконструировать улицу Большая Чаусская. Строительство дороги от улицы Боткина до бульвара Юбилейный позволит соединить площадь Орджоникидзе с микрорайоном Юбилейный и снизить транспортную нагрузку на центральную часть города.
Обследование мостов и путепроводов, расположенных на уличной сети Могилёва, показало, что ряд из них не отвечает предъявляемым требованиям в части безопасности дорожного движения. На мостах по проспекту Мира через овраг Дебря и р. Дубровенка, ул. Челюскинцев через р. Дубровенка, пр-ту Витебскому через железнодорожные пути и др. отсутствуют металлические ограждения, а установленный бордюрный камень имеет недостаточную высоту.
Отсутствие достаточного количества парковочных мест стало проблемой № 1 для могилёвских автомобилистов. Наиболее остро она стоит в районе политехнического колледжа по ул. Первомайская, на ул. Гомельской в районе рынка автозапчастей, в районе мини-рынка по ул. Турова и др. Это заставляет водителей парковаться на дворовых территориях близлежащих домов.
Особую озабоченность у сотрудников ГАИ вызывает парковка транспортных средств водителями во дворах домов, в которых они не проживают. Из-за этого часто возникают конфликты между жильцами и автолюбителями. Необходимое количество автостоянок вблизи мест проживания граждан, по мнению Михаила Невмержицкого, полностью устранит проблему.
Проблема "№ 2" - затягивание сроков окончания строительства, реконструкции и капитальных ремонтов уличной сети. Например, до настоящего времени не завершены работы по 3-й очереди строительства подземного пешеходного перехода на пересечении проспекта Мира с ул. Ленинской. Не завершён капремонт улиц Островского и Королёва, крайне медленными темпами ведутся работы по бульвару Непокорённых. Полное отсутствие стационарного освещения по ул. Симонова, на участке от ул. Островского до пр-та Шмидта, по ул. Вишневецкого и переулку Гаражному создают опасную аварийную обстановку.
Реконструкция проспекта Пушкинского и улицы Большая Чаусская
Резкий прирост транспорта в Могилёве привёл к тому, что пропускная способность магистральных улиц заметно снизилась. В этой связи Михаил Невмержицкий предлагает выполнить реконструкцию проспекта Пушкинского с расширением его до 6 полос движения, а также реконструировать улицу Большая Чаусская. Строительство дороги от улицы Боткина до бульвара Юбилейный позволит соединить площадь Орджоникидзе с микрорайоном Юбилейный и снизить транспортную нагрузку на центральную часть города.
Обследование мостов и путепроводов, расположенных на уличной сети Могилёва, показало, что ряд из них не отвечает предъявляемым требованиям в части безопасности дорожного движения. На мостах по проспекту Мира через овраг Дебря и р. Дубровенка, ул. Челюскинцев через р. Дубровенка, пр-ту Витебскому через железнодорожные пути и др. отсутствуют металлические ограждения, а установленный бордюрный камень имеет недостаточную высоту.