Volkswagen сделал съедобную рекламу

Источник материала:  
26.05.2011 21:39 — Новости Авто

Компания Volkswagen разместила в журнале Auto Trader съедобную рекламу, сообщает AdWeek.

Реклама, изображающая проезжую часть, сделана из рисовой муки, соли, воды, пропиленгликоля и глицерина. «Ешь дорогу, — говорится в рекламе, — Нет, серьезно, ешь ее!» Такой ход демонстрирует способность нового Volkswagen Golf R быстро ехать по трассе, словно съедая ее.

Рекламу разработало кейптаунское агентство Ogilvy совместно с редакцией журнала.

Volkswagen оказался уже не первым авто-производителем, который решил разместить съедобную рекламу. Ранее этот прием был использован в рекламной кампании Fiat Panda, разработанной миланским агентством Leo Burnett. Объявление гласило: «Fiat Panda за 11 тысяч евро! Прочитай и съешь, чтобы больше никто не узнал!».



←На белорусско-польской границе сократится время «простоя»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика