Китайский авторынок сократился в феврале почти на 37%
09.03.2011 13:27
—
Новости Авто
Китайский авторынок сократился в феврале почти на 37%
РБКПродажи легковых автомобилей в Китае выросли по итогам февраля на 2,6% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM). По сообщению организации, за февраль в КНР было реализовано 967 тысяч легковых машин.
По сравнению с январем продажи легковых автомобилей в Китае упали на 36,8%. За первый месяц нового года в стране было продано 1,53 млн автомобилей, передает Reuters.
Последний раз до этого продажи легковых машин в КНР за месяц опускались ниже отметки в 1 млн в июле 2010 года. Резкое замедление китайского авторынка в феврале аналитики связывают с календарным фактором - со 2 по 8 февраля в стране отмечался Новый год по лунному календарю. Перед этим праздником китайцы по традиции совершают крупные покупки, после чего потребительская активность резко снижается.
CAAM - аффилированная с китайским правительством организация. Данные по авторынку страны также публикует базирующаяся в Шанхае негосударственная Ассоциация производителей легковых автомобилей (China Passenger Car Association). По ее подсчетам, в феврале продажи легковых автомобилей снизились в годовом исчислении на 0,4% - примерно до 880 тысяч.
По итогам 2010 года совокупный объем продаж автомобилей в КНР вырос на треть, превысив рекордные для страны 18 млн единиц (включая автобусы, грузовые автомобили и другой транспорт). На четвертое место в мире (после Китая, США и Японии) вышла Бразилия, нарастившая в 2010 году продажи до 3,3 млн машин (+11%).
По сравнению с январем продажи легковых автомобилей в Китае упали на 36,8%. За первый месяц нового года в стране было продано 1,53 млн автомобилей, передает Reuters.
Последний раз до этого продажи легковых машин в КНР за месяц опускались ниже отметки в 1 млн в июле 2010 года. Резкое замедление китайского авторынка в феврале аналитики связывают с календарным фактором - со 2 по 8 февраля в стране отмечался Новый год по лунному календарю. Перед этим праздником китайцы по традиции совершают крупные покупки, после чего потребительская активность резко снижается.
CAAM - аффилированная с китайским правительством организация. Данные по авторынку страны также публикует базирующаяся в Шанхае негосударственная Ассоциация производителей легковых автомобилей (China Passenger Car Association). По ее подсчетам, в феврале продажи легковых автомобилей снизились в годовом исчислении на 0,4% - примерно до 880 тысяч.
По итогам 2010 года совокупный объем продаж автомобилей в КНР вырос на треть, превысив рекордные для страны 18 млн единиц (включая автобусы, грузовые автомобили и другой транспорт). На четвертое место в мире (после Китая, США и Японии) вышла Бразилия, нарастившая в 2010 году продажи до 3,3 млн машин (+11%).