Французский пенсионер сделал крутую антирекламу BMW
Пенсионер, захвативший заложников в представительстве компании BMW во Франции, был недоволен проблемами со своей машиной этой марки, и уже третий раз за несколько лет пытался свести счеты с этой германской компанией, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Франс Пресс.
"Речь идет об обычном клиенте, который жаловался, что его машина имеет механические проблемы и что BMW не может их исправить", — сообщил представитель прокуратуры Версаля.
В понедельник, около 13.00 (15.00 мск) мужчина вошел в холл представительства компании BMW в Монтиньи-ле-Бретонне (департамент Ивелин). Достав ружье и угрожая сотрудникам компании, он дважды выстрелил в воздух, после чего захватил в заложники девушку-дежурного администратора. Остальным сотрудникам удалось бежать, причем один из них успел отправить СМС с просьбой о помощи.
Мужчина попытался поджечь помещение, однако сделать это ему не удалось. Работавшие в здании служащие компании были оперативно эвакуированы, на место происшествия прибыл полицейский спецназ. Сотрудники полиции вступили с захватчиком в переговоры, в результате которых он скоро сдался, не причинив никому вреда.
Пенсионер помещен под стражу, он обвиняется в умышленном поджоге, захвате заложников и угрозах с применением оружия. В ближайшее время он будет направлен на психиатрическую экспертизу.
По данным прокуратуры, этот человек еще в 2003 году пытался поджечь себя возле автоцентра BMW, где он купил машину. Три года спустя он нанял двух бандитов, чтобы выбить из дилера BMW 20 тысяч евро, а затем расправиться с ним и его семьей и поджечь дом. Однако ни одна из акций мстителю не удалась. По делу о нападении на сотрудника BMW ведется следствие.
Однако, поскольку этот случай обошел все европейские СМИ, пенсионеру все-таки удалось отомстить немецкой компании — лучшую антирекламу автомобильному брэнду трудно придумать, если учитывать мотивы преступления .