Шедевры маркетинга: от Ким Кардашьян до Apple
В XXI веке мода зависит даже не от того, насколько какое-то явление соответствует духу времени (как The Beatles и «Кино»), а от банального маркетинга, одним из главных средств которого стали соцсети. Люди во всем мире готовы покупать за неоправданно высокую цену кроссовки от Канье Уэста, спать в палатке, чтобы быстрее всех купить новую модель очередного «айфона», и взахлеб читают новости личной жизни Ким Кардашьян. Казалось бы, кому в России интересна пышнобедрая дочь американской светской львицы и адвоката, и можно ли где-то на улице услышать песню Канье? Тогда почему эти имена нам знакомы так же, как имена российских политиков и актеров? «МИР 24» решил разобраться, что еще люди любят только потому, что так захотел кто-то другой.
КИМ КАРДАШЬЯН И СЛУЧАЙНОЕ ПОРНО
Заокеанская дива с армянскими корнями славится своей немыслимой красотой – в таблоидах то и дело попадают отретушированные фото с идеально накрашенной и наряженной 36-летней светской львицей в хорошем ракурсе. Как же ей удалось стать известной? Дочь Роберта Кардашьяна и телевизионного продюсера Крис Дженнер впервые появилась на экране в 2007 году в реалити-шоу Keeping Up with the Kardashians, в том же году девушка снялась для Playboy. В 2010-м она стала самой высокооплачиваемой звездой реалити-ТВ в США, начала работать с крупнейшими игроками мира моды. Сегодня Ким является совладелицей сети бутиков и женой известного в США рэпера Канье Уэста. Для Кардашьян это третий брак.
Дополнительную известность девушке принесло якобы случайно попавшее в сеть домашнее секс-видео с R&B-исполнителем Рэем Джеем, который некоторое время был бойфрендом Ким. Но нам-то с вами ясно, что видео это вряд ли утекло в интернет случайно. Да и нашумевшая история с ограблением тоже доверия не вызывает. В качестве актрисы Кардашьян себя проявить не смогла, чувством стиля она тоже не славится, зато отличается ухоженностью и пышными формами, которые, правда, многие считают уж слишком пышными. Настоящий дар Ким, определенно, – самопиар.