Эксперт: Boeing мог потерпеть крушение из-за замерзшего руля высоты
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) совместно со специалистами ОАЭ и Франции завершили копирование информации бортового речевого самописца Boeing 737−800, потерпевшего крушение в аэропорту Ростова-на-Дону. Об этом в понедельник, 21 марта, сообщается на сайте МАК.
«Скопирована вся зарегистрированная информация вплоть до столкновения самолета с землей. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к анализу данных и транскрипции — „выписке“ переговоров экипажа», — говорится в сообщении комитета. Эксперты продолжают работы «по расшифровке, анализу и синхронизации информации бортовых самописцев, данных ОВД и метеорологической информации», указано на сайте комитета. Промежуточные результаты расшифровки будут оглашены в течение месяца, заявил зампред МАК Сергей Зайко в эфире телеканала «Россия 24».
Boeing 737−800 мог потерпеть крушение из-за замерзшего руля высоты, сообщает 21 марта «Российская газета» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования. Механизм мог замерзнуть из-за резкого перепада температур, сказал собеседник издания. По его словам, пилоты пытались «вытянуть» самолет, но им не хватило времени и сил, чтобы отодвинуть руль от себя.
Boeing 737−800 авиакомпании FlyDubai, следовавший рейсом из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился при повторном заходе на посадку ранним утром 19 марта. На его борту находились 62 человека, все они погибли.