Рейс MH370: на Реюньоне найден подозрительный обломок
30.07.2015 07:33
—
Новости Мира
На побережье французского острова Реюньон в Индийском океане обнаружен фрагмент неустановленного самолета.
Обломок, по всей видимости, крыла длиной около 2 метров был найден местными жителями, нанятыми для очистки пляжей. Высказываются предположения, что это может быть фрагментом бесследно исчезнувшего "Боинга" малайзийской авиакомпании, выполнявшего рейс MH370.
Ксавье Тительман, эксперт по авиабезопасности, считает, что этот обломок может быть частью самолета, бесследно пропавшего над Индийским океаном в марте прошлого года.
Как отмечает агентство АФП, отсутствие реальных результатов породило множество конспирологических теорий, включая предположения, что самолет был захвачен с целью превращения его в "летающую бомбу", дабы атаковать военную базу США на острове Диего-Гарсия, после чего он был якобы сбит американской авиацией.
Обломок, по всей видимости, крыла длиной около 2 метров был найден местными жителями, нанятыми для очистки пляжей. Высказываются предположения, что это может быть фрагментом бесследно исчезнувшего "Боинга" малайзийской авиакомпании, выполнявшего рейс MH370.
"Он весь покрыт ракушками, так что можно сказать, что он долго пробыл в воде", - рассказал один из очевидцев.
Французские авиационные власти начали расследование.
"Не следует спешить с выводами по поводу этой находки, - заявил Эрик Чесно, сотрудник авиатранспортной полиции на острове Реюньон. - Похоже, что это действительно обломок самолета, но ничего сверх того нам пока неизвестно".
Ксавье Тительман, эксперт по авиабезопасности, считает, что этот обломок может быть частью самолета, бесследно пропавшего над Индийским океаном в марте прошлого года.
Самолет исчез ночью в районе Южно-Китайского моря, отклонившись от курса из Куала-Лумпура в Пекин. На его борту было 239 человек.
По мнению Тительмана, первые фотографии обломка свидетельствуют о его поразительном сходстве с закрылком самолета "Боинг-777", который следовал рейсом MH370.
Он также отметил кодировку на поверхности обломка - BB670.
"Эта кодировка не является ни регистрационным номером самолета ни его серийным номером. Однако ясно, что по ней можно быстро определить происхождение этого объекта. Через несколько дней у нас будет точный ответ", - сказал эксперт.
Сложности поисков
В ходе поисково-спасательной операции, проводившейся под руководством Австралии, было обследовано более 50 тысяч кв. км морского дна или около 60% зоны поисков в Индийском океане, которая была определена по результатам анализа сигналов, поступавших с борта MH370.
Однако четыре поисковых корабля, которые буксировали 10-километровые тралы со сложными сонарными системами, дающими изображение морского дна, не смогли обнаружить ничего, кроме затонувших контейнеров и ранее неизвестного затонувшего судна.
Плохая погода, полная тьма на глубине до 4 км и сложный рельеф морского дна также затрудняли поиски.
Остров Реюньон лежит примерно в 6000 км к западу от района поисков, невдалеке от Мадагаскара.
Как отмечает агентство АФП, отсутствие реальных результатов породило множество конспирологических теорий, включая предположения, что самолет был захвачен с целью превращения его в "летающую бомбу", дабы атаковать военную базу США на острове Диего-Гарсия, после чего он был якобы сбит американской авиацией.
Американские власти отвергли эту теорию.
Американский авиаэксперт Джефф Уайз высказал в начале этого года предположение о том, что рейс MH370 был якобы угнан на российскую базу в Казахстане по приказу российских властей для оказания давления на Запад в связи с кризисом на Украине, или чтобы захватить какого-то пассажира или груз на борту самолета.