Рекламу пиротехники хотят снабдить маркировкой 16+

Источник материала:  
30.12.2014 15:30 — Новости Мира

Москва, 30 декабря. В Общественной палате России предложили обязать рекламщиков указывать при рекламе пиротехники возрастные ограничения ее продажи (по закону пиротехнику можно самостоятельно покупать с 16 лет), сообщает газета «Известия».

С соответствующим предложением к думскому комитету по информационной политике обратился Дмитрий Галочкин, он также предложил в обязательном порядке указывать в рекламе правила безопасности при работе с пиротехникой.

«Нужно, в том числе законодательно, решить вопрос о том, чтобы люди были заранее проинформированы о возрастном ограничении до 16 лет и необходимости соблюдать осторожность. На наш взгляд, эти предупреждения должны быть обязательным условием для рекламы пиротехники по аналогии с рекламой сигарет и алкоголя», – считает член ОП.

Первый зампред упомянутого комитета Госдумы Вадим Деньгин в свою очередь заявил, что обсудит данное предложение с коллегами и предложил также ужесточить ответственность за продажу нелегальной пиротехники.

«Особо стоит обратить внимание еще на одну серьезнейшую проблему — это огромное количество нелегальной пиротехники на рынке, от которой в первую очередь страдают дети, но не застрахованы и взрослые. Я поддерживаю инициативу», - сказал он.

«Если ужесточить ответственность продавцов нелегальной продукции такого рода, это может стать дополнительной гарантией от массовых подделок. Используя лицензионную пиротехнику, человек обезопасит себя от возможной травмы», - добавил он.

←Задержан инструктор, не спасший ребенка в аквапарке Барнаула

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика