Госдума разрешила рекламу алкоголя

Москва, 23 декабря. Госдума во втором и третьем чтении приняла законопроект, который снимает тотальный запрет на рекламу пива и вина на радио и телевидении, сообщает РИА «Новости».
Ролики о вине можно будет транслировать в эфире с 23 до 7 часов по местному времени, если в это же время не выходит передача, посвященная детскому спорту . Закон вступает в силу 1 января 2015 года.
Разрешение касается вина и шампанского, произведенного в России из выращенного на ее территории винограда, подчеркивается в документе.
Реклама пива разрешена на радиоканалах, специализирующихся на материалах спортивного характера. В то же время на телевидении и радио запрещается реклама пива и напитков на его основе при
трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Госдума вернула рекламу пива на стадионы и в СМИ
Рекламировать вино можно будет также в печатных изданиях, кроме первой и последней страниц и обложек журналов и газет, а также на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского
питания) и выставках организаций общественного питания.