В Японии начали строительство самой длинной в мире линии для поездов на магнитной подушке

Источник материала: БелТА  
17.12.2014 10:24 — Новости Мира
В Японии начали строительство самой длинной в мире линии для поездов на магнитной подушке
17 декабря, Токио /БЕЛТА - ТАСС/. В Японии началось строительство самой длинной в мире линии для скоростных поездов на магнитной подушке (маглев), которая к 2027 году соединит Токио и крупный город Нагоя в центральной части основного японского острова Хонсю.

Строительные работы стартовали с подготовки к возведению двух конечных терминалов - на центральном вокзале Нагои и на станции Синагава в центре Токио, где по этому поводу были проведены торжественные церемонии.

В ближайшие годы начнется строительство целого ряда подземных тоннелей, в которых будут располагаться пути для маглева, сообщили в компании-операторе строящейся ветки JR Tokai. Согласно проекту, более 80% от всей 286-километровой линии будет находиться под землей.

Работы над созданием маглева начались в Японии еще в 70-е годы прошлого века. В 2003 году разработанный железнодорожной компанией JR Central суперэкспресс на магнитной подушке побил мировой рекорд скорости для поездов - 581 км/ч. Результат был показан на тестовой трассе длиной около 19 км в префектуре Яманаси. Последняя модель японского маглева способна двигаться со средней скоростью около 500 км/ч и перемещаться между Токио и Нагоей всего за 40 минут.

Нынешние японские скоростные поезда "Синкансэн" способны преодолеть то же расстояние только за один час и 18 минут.

Строительство ветки для маглева между Токио и Нагоей обойдется ее операторам из компании JR Tokai в $45,8 млрд. В перспективе также продление линии до третьего крупнейшего города Японии - Осаки - к 2047 году. В этом случае ее общая длина достигнет 515 км. Между тем, поездка будет занимать только 67 минут, в отличие от двух часов и 25 минут, которые приходится тратить на путь между Токио и Осакой сейчас.

В JR Tokai ранее отмечали, что проезд на суперэкспрессе от Токио до Нагои будет стоить около $125, что сравнимо с нынешними ценами билетов на поезда "Синкансэн". При этом в компании признавали, что проект линии маглева вряд ли окупится в первые годы своей работы.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Рубль продолжил падение: курс евро превысил отметку в 90

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика