Огромные очереди на каток на ВДНХ вызвал сбой автоматики

Москва, 30 ноября. Огромные очереди на каток на ВДНХ вызвал сбой автоматики, передают «Интерфакс».
Всего накануне покататься на коньках на ВДНХ приехали около 150 тысяч человек, из них 60% пришлись на период с 17:30 до 20:00. Одновременно находиться на катке могут пять тысяч человек. Как пояснили в пресс-службе ВДНХ, как только число желающих достигает критической отметки, кассы автоматически закрываются, и продажа билетов невозможна до момента выхода тех, кто уже катается.
«Система контроля количества людей для безопасного нахождения работает в автоматическом режиме - как только достигается предельная отметка, кассы закрываются и продажа билетов невозможна до момента выхода тех, кто уже катается. Расчетная емкость катка 4,5 тысячи человек единовременного нахождения, максимальная - 5 тысяч. С 12:00 и до 23:00 мы работали на ней. Как только достигалась отметка - кассы автоматически закрывались, об этом сообщали в громкоговорители», - говорится в обращении гендиректора ОАО «ВДНХ» Владимир Погребенко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Каток на ВДНХ стремится в книгу рекордов Гиннесса
При этом, по его словам, посетители не спешили покидать каток. В результате люди катались в среднем по три часа, в то время как пребывать на льду можно только два часа. Тем временем на ВДНХ прибывали все новые желающие, и к 19:30 у касс скопилось около 15 тысяч человек.
Он признал, что служба безопасности в этих обстоятельствах не успела установить барьеры для очереди.
Погребенко также сообщил о приостановке продажи электронных билетов на каток.
Гендиректор ВДНХ пообещал, что виновные будут наказаны.