Отель в Англии оштрафовал клиентов за плохой отзыв
Лондон, 19 ноября. Английский отель оштрафовал своих клиентов за плохой отзыв на туристическом портале TripAdvisor. В своем отзыве пара из Уайтхейвена Тони и Джен Дженкинсон назвали гостиницу Broadway Hotel в Блэкпуле «гнилой и дурно пахнущей лачугой», сообщает газета.ru.
После того как супруги опубликовали отзыв, гостиница списала с кредитной карты Дженкинсонов 100 фунтов стерлингов. Как объяснили в гостинице, такова политика Broadway Hotel.
В отношении руководства отеля проводится расследование. Чиновники предполагают, что гостиница могла нарушить правила, касающиеся дискриминационной торговой политики.
Пресс-секретарь Broadway Hotel заявил, что менеджер гостиницы недоступен для комментария, и отметил, что ему не известно о подобных действиях отеля.