Первые продажи: «Победа» обошла «Добролет»

Москва, 12 ноября. Дочерняя компания «Аэрофлота» «Победа», специализирующаяся на дешевых авиаперевозках, продала за первые 12 часов 7 тысяч билетов, сообщает ТАСС.
Ее предшественник, лоукостер «Добролет», за то же время продал 4 тысячи билетов. Однако тогда купить билеты можно было лишь в Крым и Севастополь.
Наибольшей популярностью у клиентов «Победы» пользуются рейсы из Москвы в Екатеринбург. Пассажиры также купили билеты в Тюмень, Пермь, Волгоград, Самару и Белгород. Минимальный тариф авиакомпании - 999 рублей.
Первый борт «Победы» вылетит из Внуково, он будет рассчитан на 189 пассажиров. По прогнозам компании, в 2018 году ее самолетами будут летать около 10 миллионов человек в год, а ее флот увеличится до 40 воздушных кораблей, которые будут летать по 45 направлениям.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обзор прессы: самолеты «Победы» в небе
«Победа» пришла на смену «Добролета» после решения Еовросоюза ввести санкции против лоукостера. Перевозчик летал из Москвы в Симферополь почти два месяца - с 10 июня до 4 августа. Его услугами за это время воспользовались 62,5 тысячи пассажиров.