«Заложники обстоятельств»: туристы, застрявшие в Турции, вернулись в Россию

Источник материала:  
06.11.2014 09:45 — Новости Мира

Москва, 6 ноября. Большинство российских туристов, которые не могли вернуться из Турции по вине компании «Пазл Тур», уже прибыли на родину, сообщает ТАСС со ссылкой на Российский союз туриндустрии.

Напомним, что 5 ноября группа из 56 российских туристов не смогла покинуть Турцию ввиду того, что компания не оплатила обратные билеты. Туристы были вынуждены приобрести билеты за свои деньги. При этом турфирма обязалась компенсировать затраты, отметили в РСТ. Своего возвращения в Россию в Турции ожидают еще шесть граждан. Они должны вернуться домой сегодня.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В индийском штате Гоа умер еще один турист из России

Стоит подчеркнуть, что компания «Пазл Тур» работала по системе купонов. Клиенты салонов красоты, фитнес-клубов, пиццерий и ювелирных магазинов могли получить купоны и участвовать в розыгрыше отдыха в Турции. Размещение и экскурсии были бесплатными – туристы оплачивали лишь перелет и питание.

По их словам, они не получали электронный билет – только договор на оказание туруслуг и квитанцию об оплате перелета.

«Пазл тур» позиционирует себя как «лидирующая в секторе компания с полным набором услуг в сфере делового туризма». Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина сообщила, что когда остановил деятельность туроператор «Южный Крест», генеральный директор «Пазл Тур» предложил бесплатно принять в Анталии две тысячи человек.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Проблемы туроператоров продолжаются?

«Но компании нет в реестре туроператоров, а значит, ее деятельность как минимум не соответствует закону о туризме. Даже если отель предлагается бесплатно, все равно они продают турпакеты, а значит – должны быть в реестре. Проблемы у компании явно есть – они отвозят туристов то в один отель, то в другой. Иногда люди по два часа ждут трансфера», - рассказала представитель союза.

В настоящее время в связи с невыполнением компанией «Пазл Тур» обязательств Ростуризм направил письма в Следственный комитет РФ, МВД РФ, Генеральную прокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой дать оценку деятельности этой фирмы.

По информации Ростуризма, сигналы о проблемах туристов этой компании ведомство получало и в сентябре, однако тогда фирма решила все вопросы довольно быстро, и Ростуризм не стал обострять ситуацию.

←В России собираются ограничить продажу импортных товаров

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика