Туристы застряли в Турции с купонами вместо авиабилетов
Москва, 5 ноября. Компания «Пазл Тур», 56 клиентов которой не могут вылететь из Турции, поскольку их обратные билеты не оплачены, работает по системе купонов. Об этом сообщила руководитель пресс-службы «Ростуризма» Ирина Щеголькова, передает ТАСС.
По ее словам, сейчас ведомство собирает информацию об инциденте и о работе компании, однако пока не может понять, что именно стало причиной проблемы.
«Мы пытаемся связаться с «Пазл Тур», понять, что там происходит, и почему возникли у туристов проблемы, почему их обратные билеты не оплачены», - сказала Щеголькова.
По ее словам, схема работы компании такова - клиентам предлагают купоны, которые те могут потратить на салоны-красоты, фитнес-клубы, ювелирные магазины и так далее. Туристы должны были оплатить только перелет, а питание, проживание и другие услуги предоставлялись бесплатно. Пресс-секретарь ведомства добавила, что если «Пазл Тур» так и не оплатит билеты, то путешественникам придется купить их повторно.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Проблемы туроператоров продолжаются?
В свою очередь представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина рассказала, что работа «Пазл Тур» давно уже вызывает подозрения у представителей турбизнеса, но о конкретных проблемах стало известно только сейчас. «Работа этой компании похожа на какую-то пирамиду, но пока трудно сказать, каким образом она получала выгоду и по какой конкретно схеме работала», - пояснила она суть возникших вопросов.
Отметим, что «Пазл Тур» не является туроператором и не входит в соответствующий Единый федеральный реестр. Ростуризм направил обращения в МВД России, Следственный комитет, Генпрокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой дать оценку деятельности компании.