Россияне смогут жаловаться на задержку зарплаты через поисковик «Спутник»
Москва, 17 октября. В государственном поисковике «Спутник» заработала в тестовом режиме заработал сервис жалоб на госорганизации и ведомства. Россияне смогут сообщать о таких нарушениях, как неправильная парковка, задержка зарплаты, отсутствие отопления или обман в магазине.
«Помочь пользователю и принять меры будут готовы и обязаны более 1400 организаций по всей России, включая надзорные органы и инспекции, региональные органы исполнительной власти, прокуратуру и другие ведомства», - сообщает пресс-служба «Ростелекома», владеющего ресурсом.
Жалобная книга войдет в сервис «Удобная Россия», кjторый предоставляет поисковые подсказки по взаимодействию с госструктурами. Для того чтобы воспользоваться функцией, достаточно ввести запрос с жалобой в строку поиска. В результатах поиска сверху появится окно сервиса, например: «Жалобная книга: задержка зарплаты» и кнопка «Решить проблему», при нажатии на которую открывается форма заявления.
«Далее заявление пользователя попадает к партнеру сервиса онлайн-проекту «Сердитый гражданин». Юристы «Сердитого гражданина» определят, какая государственная структура отвечает за решение вопроса пользователя, а также проконтролируют, чтобы этот вопрос решился максимально быстро», - отмечают в Ростелекоме.
Проект реализуется в рамках стратегии повышения доступности социально полезных сервисов.
Как сообщал «МИР 24», портал, расположенный по адресу sputnik.ru, поможет ориентироваться в госуслугах, предложениях о работе, лекарствах и других социальных возможностях. Разработкой проекта занимается компания «КМ-Медиа», приобретенная «Ростелекомом» два года назад.
Предполагается, что поиск будет происходить по всему Рунету, однако релевантность будет ориентирована на «полезные» сервисы.