«Золотая пчела» представила самые интересные плакаты года

Источник материала:  
13.10.2014 18:59 — Новости Мира

Москва, 13 октября. Плакат умер! Да здравствует плакат! Знаменитые дизайнеры встретились в Москве. На разных столичных площадках проходит биеннале «Золотая пчела 11» - одно из самых важных событий в мировом дизайнерском календаре, передает телеканал «МИР 24».

В этом году на конкурс прислали около 15 тысяч работ. Этот результат побил все рекорды не только прежних «Золотых пчел», но и других мировых биеннале. Для финальной выставки отобрали около тысячи работ. Основная экспозиция расположилась в Центральном доме художника.

Одновременно в центре творческих индустрий «Фабрика» свои работы представляет международное жюри биеннале. Пять знаменитых дизайнеров из разных уголков мира показывают свои лучшие работы. У каждого свой уникальный пластический язык.

«Перед созданием киноафиши ленты «Песчаные мечты» я беседовал с режиссером картины, посмотрел ее. В фильме пять героев, они совсем не общаются друг с другом, у них нет диалога. Я подумал, что плакат должен быть противоположным, он полон текста. Буквы это не только информация, но и образ», - рассуждает дизайнер Реза Абедини.

Дизайнер Реза Абедини один из тех, кто вывел иранский плакат на мировую арену. Его работы завоевали десятки профессиональных наград в стране и за рубежом.

Здесь же выставились американский дизайнер Мирко Илич, британец Джонатан Барнбрук, россиянин Эрик Белоусов и польский художник Лех Маевски. Корифеи плакатного жанра зачастую зашифровывают свои послания в виде ребуса. Президент биеннале Сергей Серов назвал нынешнее время золотым веком плаката. Постеры избавились от необходимости информировать и стали отражением глубинных смыслов, новым способом компрессии эмоций.

←Порошенко объяснил, почему выбрал Полторака на пост главы Минобороны

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика