Спрос россиян на аргентинское мясо оставил без него местные рестораны

Москва, 7 сентября. Интерес российских компаний к аргентинским продуктам и другим товарам за последний месяц вырос на несколько порядков, а аргентинские производители оказались не готовы к такому развитию событий, передает РБК со ссылкой местные СМИ.
Как рассказал исполнительный директор Российско-аргентинской торгово-промышленной палаты (Caciar) Хорхе Гарсия Туньон, бизнесменов из России после введения «продуктового эмбарго» на ряд товаров из США и ЕС заинтересовали аргентинские говядина, свинина, мясо птицы, молочная продукция, колбасные изделия, рыба, орехи, сладости и фрукты.
По его словам, возросший спрос, а в прошлом месяце российские компании увеличили количество запросов на 1000% (каждый день поступает 100-150 запросов на заключение контрактов), привел к нехватке мяса в местных ресторанах и закрытию ряда мясоперерабатывающих предприятий. Также Туньон добавил, что россиян интересуют не только продукты, но и сельскохозяйственная техника, медицинские и строительные товары.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: СМИ: чешские фермеры уничтожают урожай из-за эмбарго России
Вице-президент Caciar Андреас Фернандес сообщил, что три российских банка заинтересованы в финансировании сделок и собираются открыть в Аргентине свои филиалы. По словам Фернандеса, один из банков имеет капитал в $5 млрд.