«Малайзийские авиалинии» запустили конкурс предсмертных желаний
Куала-Лумпуп, 3 сентября. «Малайзийские авиалинии» после катастрофы лайнера на юго-востоке Украины и исчезновения самолета на маршруте из Куала-Лумпура в Пекин приступили к ребрендингу. В рамках смены имиджа авиаперевозчик запустил конкурс под названием «Мой список предсмертных желаний», сообщают Вести.Ru.
В рамках конкурса участнику предлагается составить список дел, которые он хочет успеть завершить перед смертью. Он не должен превышать 500 слов.
Авиаперевозчик предложил своим клиентам ответить на вопросы: что бы они хотели посмотреть, куда и почему они хотели бы отправиться, если бы знали, что скоро умрут.
Участие в конкурсе возможно только для жителей Австралии и Новой Зеландии. Победителям будут вручены iPad и билет эконом-класса в любое место в Малайзии.
Название для конкурса не понравилось пользователям социальных сетей. Его назвали «вторым худшим решением» компании после увольнения шести тысяч сотрудников.
Представители авиакомпании на критику отреагировали и убрали с сайта упоминания об этом конкурсе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Окончательный доклад о крушении Boeing на Украине опубликуют через год