В Индии запустили «рисовый» флешмоб

Москва, 26 августа. В Индии становится популярен благотворительный флешмоб, участники которого дарят нуждающимся ведерко риса. Акция позиционируется как индийская вариация обливания ледяной водой ALS Ice Bucket Challenge и по аналогии называется Rice Bucket Challenge, информируют «Вести.Ru».
Условия просты: человек дарит рис и выкладывает фото с хэштегом в Интернете. Фотографии и истории можно посмотреть на странице флешмоба в Facebook.
«Этого мальчика зовут Баладжи, у него в семье растут еще двое детей. Его мать работает горничной, а отца у него нет. Каждый день они могут позволить себе купить лишь полкило риса на всех. Тем не менее, они не попрошайничают, а трудятся, чтобы заработать себе на пропитание», - пишет женщина, подарившая ребенку пять килограммов крупы.
Инициатором флешмоба является журналистка из индийского города Хайдерабада. По ее мнению, не каждый может сделать что-то для борьбы с болезнями, которые пока что не удалось победить. Зато каждый может сделать доброе дело, чтобы обеспечить нуждающимся более достойную жизнь. За несколько дней существования страница набрала в Интернете более 13 тысяч лайков.
Хуже чем в Индии дела с распространенностью голода обстоят только в Африке - таковы данные мирового показателя голода (Global Hunger Index).
Как сообщал «МИР 24», В России и США распространяется флешмоб по обливанию ледяной водой. Среди топ-менеджеров ведущих IT-компаний окатили себя из ведра основатель Марк Цукерберг, гендиректор Microsoft Сатья Наделла, глава Twitter Дик Костоло, вице-президент Apple Фил Шиллер и другие. Те, кому «слабо», отправляют чек в фонд борьбы с боковым (латеральным) амиотрофическим склерозом (БАС).
К необычному флешмобу уже подключились певицы Леди Гага и Бритни Спирс, футболисты Криштиану Роналду и Леонель Месси и даже экс-президент США Буш-младший. В Россию необычную акцию поддержали Сергей Лазарев и Филипп Киркоров. Благодаря необычной акции в Америке за последние две недели удалось собрать более 30 миллионов долларов.