«Геракл» стал лидером прокатного рейтинга на этой неделе
Это тот случай, когда разница прокатных сеток в России и Америке идёт на пользу некоторым фильмам. Нового «Геракла» с Дуэйном Джонсоном на родине на обе лопатки положила хрупкая блондинка «Люси», чьи приключения русскоязычная публика увидит только в сентябре. В Содружестве же герой древнегреческих мифов стал безоговорочным лидером после первых прокатных выходных.
Дуэйн «Скала» Джонсон убеждён, что был рождён для роли Геракла. И 15 лет работы в Голливуде стремился к этому образу, хотя на его счету был схожий образ Царя Скорпионов.
Когда наконец боги Олимпа одобрили очередной проект под названием «Геракл», Джонсон в компании режиссёра Брэтта Рэтнера взял и обманул всех, переписав миф о полубоге в более реалистичном и современном ключе. На первой прокатной неделе эксперимент принёс создателям фильма 11 млн. и 203 тыс. долларов. Однако отзывы о картине дальнейшего успеха ее не пророчат.
Место второе придержала за собой «Планета обезьян. Революция». Мрачное и серьёзное, несмотря на фантастический сюжет, кино на второй недели досматривали поклонники жанра или конкретно вселенной, где доминируют эволюционировавшие приматы. И пополнили копилку фильма ещё на три млн. 303 тыс. долларов.
Третья позиция у новичка проката - комедии для взрослых «Домашнее видео». Кэмерон Диас и Джейсон Сигел дают мастер-класс, как сохранить страсть в браке. Но без подробностей. И ещё один мастер-класс, уже более детальный, как управляться с планшетами, которые оказываются умнее своих владельцев и сами выкладывают на всеобщее обозрение интимное видео. Два миллиона 657 тыс. долларов потратили российские зрители, желая увидеть откровенные сцены с участием Кэмерон Диас. Забыв, что «Домашнее видео» - это комедия.
Четвёртое место прокатного рейтинга занимает танцевальный блокбастер «Шаг вперёд: Всё или ничего». Чуть больше миллиона долларов собирает лента на второй неделе показа. Что вполне было ожидаемо. Танцы - это, конечно, красиво, но когда смотришь художественный фильм, хочется, чтобы в нём была внятная сюжетная линия.
На пятом месте с результатом в миллион долларов оказывается мультфильм, у которого даже не было широкой рекламной компании. «Король сафари» - это попытка аниматоров из ЮАР снять кассовый международный проект. Понятно, что после многочисленных проектов студий Disney и Pixar на подобные темы и тоже с участием полосатых парнокопытных, создателям «Короля сафари» надо было очень постараться придумать что-то оригинальное. У них это не получилось.