Комитет Госдумы согласился на рекламу пива в спортивных трансляциях

Источник материала:  
27.06.2014 14:57 — Новости Мира

Москва, 27 июня. Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять в первом чтении законопроект о снятии ограничений на рекламу пива и пивных напитков во время официальных спортивных мероприятий до 2019 года, передает «Интерфакс».

Документ внес в нижнюю палату парламента депутат от «Справедливой России» Игорь Зотов. Как отмечается в пояснительной записке, проект подготовлен с учетом потребностей физкультурно-спортивных организаций в дополнительных источниках финансирования.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Александр Бубнов: продажа пива на стадионах приведет к беспорядкам

Предполагается, что рекламные бюджеты пивоваренных компаний в итоге пойдут на развития спорта. Против действия российского закона «О рекламе», запрещающего рекламу алкоголя на спортивных объектах, выступала ФИФА. Футбольные чиновники требовали позволить пивным брендам рекламировать свою продукцию на мундиале 2018 года в России.

←Евросоюз дал Москве три дня на смену позиции по Украине

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика