Спортбары стали трендом в Таджикистане

Источник материала:  
19.06.2014 20:31 — Новости Мира

Душанбе, 19 июня. В странах Содружества интерес к чемпионату мира также очень высок. Спортбары не пустуют и в Таджикистане. А ведь ещё недавно такой способ просмотра матчей для местных жителей был экзотикой. Но, времена меняются, в чём убедилась и корреспондент телеканала «МИР 24» Зарина Абдуназарова.

Местные болельщики всё чаще предпочитают смотреть футбольные матчи в спортбарах. Футболки с фамилиями известных футболистов сегодня - самый ходовой товар в магазинах. По ним очень легко можно определить, кто из игроков наиболее популярен и любим.

Кипит работа и в полиграфии. Несколько миллиграммов краски, полметра кальки, и за десять минут готова футболка с названием любимой команды. Стоимость за штуку колеблется от шести до 15 долларов, цена зависит от качества материала.

«Я сам ярый болельщик, болею за Португалию, но чаще приходится печатать другие страны. Сейчас у меня заказ от одного офиса. Полсотни футболок, причем не за одну команду, а за разные. Германия, Иран, Россия, Испания. В них, в основном, ходят в спорт бары», - рассказывает дизайнер Абдували Абдуллоев.

Германия, Голландия и Аргентина - фавориты среди любителей футбола в Таджикистане. При этом, матчей с участием сборной России болельщики ждут всегда. Как отмечают организаторы, изменился сам болельщик - он стал более раскрепощенным.

«На момент открытия спортбара болельщики были скованы: были голы и кто-то хлопал. Сейчас, - прошло четыре года, - они приходят с компаниями, они красятся, одевают майки, - поясняет администратор спортбара Рустам Мукимов.

В спортбары стали приходить не только молодые люди, но и те, кому «за пятьдесят». Причем, болеть в компании друзей стало даже модным. Заметно увеличилось и количество девушек-фанатов.
Здесь же, в спортбарах, можно испытать удачу - поставить деньги на любимую команду. Ставки делают в онлайн режиме, в кассах и по телефону.

«Букмекеры изменились в целом. Даже если посмотреть такую тенденцию - они сидели где-то в подвалах, тихо принимали ставки. Сейчас более открыто, как налогоплательщики: мы делаем красивые букмекерские пункты, куда люди могут придти сделать ставку и уйти, и реально могут проводить время со своими единомышленниками», - уверяет начальник отдела маркетинга букмекерской конторы Алексей Савченко.

Букмекеры шутят, что футболисты сборной Германии их чуть не разорили. Зато чилийские игроки принесли доход. Футбол это не только опыт, но и везение.

←Королева Елизавета II посетит съемочную площадку сериала «Игры престола»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика