Математические способности ребенка можно обнаружить уже в шестимесячном возрасте

Исследователи обнаружили, что дети, у которых чувство количества развито сильнее, впоследствии успешнее овладевают арифметическими навыками.
Около 50 детей участвовали в эксперименте, в основе которого лежит известный: если показывать ребенку раз за разом картинки с одинаковым числом объектов, то картинка с другим числом таких же изображений привлечет его внимание. В этом как раз и проявляется интуитивное чувство количества.
Полученную количественную оценку детей исследователи сравнили с результатами такого же тестирования через три года. Оказалось, что степень развития чувство количества в шестимесячном возрасте положительно коррелируется с математическими способностями в возрасте 3,5 лет. Дети, которые в шестимесячном возрасте чаще смотрели на экран с меняющимся числом точек, спустя три года лучше разбирались в арифметике, чем их сверстники, которых оба экрана привлекали в одинаковой степени.