Тест-драйв KIA Cerato: мостик между бюджетным хэтчбеком и бизнес-классом

Источник материала:  
16.05.2014 14:50 — Новости Мира

Автомобили в стартовой комплектации – это всегда неплохой способ сэкономить. Но рассматривая С-сегмент, мы обычно ждем от него нечто большего, чем просто наличие кондиционера и подогрева зеркал заднего вида. А значит, придется немного раскошелиться. Герой нашей повести сегодня – KIA Cerato.

На сей раз начнем, пожалуй, с мелочей. Первое, что бросилось мне в глаза внутри машины - ящик на центральной консоли – определенно главный элемент в автомобиле по моему сугубо личному мнению. Именно тут расположен USB-разъем и две розетки на 12В. Никогда не была сторонницей захламления салона, поэтому всевозможные отделения для мелочевки и пепельницы обычно использую в качестве подставки под смартфон. И особенно ценен для меня тот дизайн, где удобно будет наблюдать маршрут при навигации. А с этой точки зрения Cerato просто идеален.

Вторым пунктом (для кого-то он будет определенно первым) является цена. И она у Cerato тоже довольно симпатичная: самая простая версия обойдется в 679 тыс. 900 рублей, наша, тестируемая, оценивается в 809 тыс. 900 рублей. Безусловно, хочется дешевле, и найти такой можно, но и этот вполне себе конкурентоспособный вариант.

С деньгами разобрались, теперь можно смотреть и на управляемость. В целом - неплохая, только в повороты на скорости входить не рекомендую: велика вероятность заноса. А вот подвеска настроена грамотно. И пассажирам, и водителю настолько комфортно, что лежачих полицейских и даже самых «весенних» неровностей можно не бояться. Но если решите погонять, то это достоинство может превратиться и в недостаток.


Тест-драйв KIA Cerato: мостик между бюджетным хэтчбеком и бизнес-классом


Тест-драйв KIA Cerato: мостик между бюджетным хэтчбеком и бизнес-классом

Один из весомых плюсов седанов – большой багажник. И Cerato в этом плане не исключение. На крышке кнопку даже не ищите, открыть можно только с ключа или из салона. Непривычно, но зато руки гарантированно останутся чистыми. Шумоизоляция у автомобиля не просто хорошая, а отличная, но рев при динамичном старте все равно будет слышен отчетливо, правда, недостатком это вряд ли можно считать. 6-ступенчатая коробка передач справляется со своей задачей неплохо, хоть и не идеально: переключения передач заметны так, что иногда хочется перейти на ручной режим.


Тест-драйв KIA Cerato: мостик между бюджетным хэтчбеком и бизнес-классом


Тест-драйв KIA Cerato: мостик между бюджетным хэтчбеком и бизнес-классом

Сзади можно смело уместиться втроем, но если предпочитаете комфорт, то третий лишний, как говорится. Широкий подлокотник и воздуховоды придутся по нраву тем, кто окажется на втором ряду.


Тест-драйв KIA Cerato: мостик между бюджетным хэтчбеком и бизнес-классом


Тест-драйв KIA Cerato: мостик между бюджетным хэтчбеком и бизнес-классом

Руль, приятный на ощупь, но слишком мягкий, даже в режиме «спорт», не говоря уже о двух других – «комфорт» и «нормал». Сидения регулируются механически, но найти достойное положение не так просто. И если небольшие дистанции в пределах города утомить водителя, скорее всего, не успеют, то на дальние расстояния я бы отправиться не решилась. Все-таки об области поясницы корейцы должным образом не позаботились, соответствующие регулировки отсутствуют. Подлокотник – вещь полезная и хорошая, однако диапазон выдвижения его настолько мал, что мой локоть до него так и не дотянулся – видимо, рассчитан он на более высокого водителя.


Тест-драйв KIA Cerato: мостик между бюджетным хэтчбеком и бизнес-классом


Тест-драйв KIA Cerato: мостик между бюджетным хэтчбеком и бизнес-классом

Щиток приборов читается легко в любое время суток и при любой погоде, чего не скажешь о дисплее на центральной консоли. Время и температура за бортом выводятся на отдельный дисплей, который теоретически должен быть виден не только водителю, но и пассажирам. Однако и за рулем цифры абсолютно не читаемы в солнечную погоду, равно как и невозможно разглядеть наименование радиостанции и прочую информацию, но только на минимальной регулировке подсветки. Если выставить maximum, то все отчетливо видно в любое время суток и при любой погоде. А вот сделать промежуточный вариант у меня не получилось, увы, - либо ярко красные буквы, либо еле заметные штрихи на темном экране.


Тест-драйв KIA Cerato: мостик между бюджетным хэтчбеком и бизнес-классом


Тест-драйв KIA Cerato: мостик между бюджетным хэтчбеком и бизнес-классом


Тест-драйв KIA Cerato: мостик между бюджетным хэтчбеком и бизнес-классом


Тест-драйв KIA Cerato: мостик между бюджетным хэтчбеком и бизнес-классом

Внешность Kia Cerato выдающейся назвать нельзя, но этот автомобиль – достойный герой повести. «Мордашка» изысканна и узнаваема, а вот если выйти на обгон, то распознать корейца сразу не удастся. Вам не кажется, что машина похожа на…? Ну а что там говорить – седан есть седан. Впрочем, это не имеет никакого значения, главное – что внутри. А в салоне, как я уже отмечала, неожиданно просторно и уютно, аккуратно и функционально – здесь KIA себе не изменяет. Любую кнопку можно найти без труда и важно, что никогда не ошибешься в ее предназначении, даже если очень захочешь.

Когда речь заходит о выборе автомобиля, то в первую очередь мы решаем, что это такое будет – седан, кроссовер, хэтчбек или, может быть, даже спорткар… Предпочтения у всех разные, но, пожалуй, все-таки самый большой выбор можно сделать, приглядевшись к С-сегменту. Как правило, это нечто среднее между бюджетной моделью и бизнес-классом, а потому и самый популярный в России вариант, так что советую присмотреться...

Елена Вилле

←Британке имплантировали созданный на 3D-принтере сустав

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика