Концерн «Калашников» потратит 20 млн рублей на создание бренда

Источник материала:  
04.05.2014 13:20 — Новости Мира

Москва, 4 мая. ОАО «Концерн «Калашников» 15 мая оценит котировочные заявки на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда компании, которые были поданы в период до 30 апреля. Начальная цена контракта - 20 млн рублей, передает «Интерфакс».

Победитель должен будет провести исследование и анализ бренда, после чего разработать для него платформу, дизайн, продуктовую линейку и руководство по использованию.

В течение пяти месяцев со дня заключения договора должны быть созданы такие аспекты фирменного стиля, как бланки, конверты, сувенирная продукция, флаги, спортивная одежда, вывески, таблички, а также оформление транспортных средств.

Еще 20 млн (начальная цена договора) концерн намерен потратить на создание сайта. Сроки рассмотрения заявок те же, что и в случае с созданием бренда.

Напомним, что «Калашников» сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО «Ижмаш» и ОАО «Ижевский механический завод», и зарегистрирован в августе 2013 года. Предполагается, что в будущем в него войдут НИТИ «Прогресс», Вятско-Полянский завод «Молот», КБАЛ имени Кошкина и ряд других предприятий.

←На борту пропавшего малайзийского Boeing был неизвестный груз

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика