Тысяча участников флешмоба упали замертво в российских магазинах

Источник материала:  
26.04.2014 23:36 — Новости Мира

Москва, 27 апреля. 26 апреля в одном из крупнейших торговых центров Москвы упали замертво 50 человек. Правда, ненадолго. Эти люди организовали флешмоб в супермаркете в поддержку обязательной маркировки продуктов, поясняет телеканал «МИР 24».

Акция потребителей собрала около 80 участников и множество журналистов. Цель - привлечь внимание к проблеме отсутствия в России маркировки нормы суточного потребления.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Интернете набирает популярность акция «Докажи, что не тряпка»

Эта маркировка принята во всех развитых странах и показывает содержание в продуктах наиболее опасных для здоровья элементов - насыщенных жиров, трансжиров, холестерина, солей и простых сахаров.
В настоящее время в Российской Федерации принята обычная маркировка - белки, жиры и углеводы, которая не отражает потенциально опасные элементы в пищевых продуктах.

Добавим, что такая акция прошла в 10 городах России. Общее количество участников – тысяча человек.

←Силовики нашли в Ингушетии тайник боевиков с продовольствием весом более тонны

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика