ОС Android лидирует по объему трафика мобильной рекламы
Москва, 25 апреля. Операционная система Android в I квартале 2014 года впервые стала крупнейшей платформой трафика мобильной рекламы, обогнав iOS, передает Gazeta.ru.
Известно, что еще в конце 2013 года Android-смартфоны занимали большую рыночную долю, чем iPhone. Но платформа iOS до сих пор лидировала по объему трафика мобильной рекламы.
На долю Android в I квартале 2014 года пришлось 42,8% глобального трафика мобильной рекламы против 38,2% - у iOS.
Отмечается, что ОС от Google постепенно увеличивает монетизацию мобильной рекламы.
Год назад на Android приходилось 26,7% от всего дохода мобильной рекламы, сейчас этот показатель больше 33%.
Ранее отмечалось, что Google представил платформу Android Wear для носимых гаджетов. «Умные» часы стали первыми устройствами на ОС Android Wear.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: пойман сложнейший троян для ОС Android