Российские компании отказались от телерекламы на Украине

Источник материала:  
18.04.2014 00:43 — Новости Мира

Москва, 18 апреля. Несколько российских компаний отказались от рекламы на украинском ТВ. В их числе – ВТБ, «Яндекс», «Ермолинские полуфабрикаты». Другие компании, Альфа-банк, МТС и «Орими Трэйд», урезали свои расходы на телерекламу, пишут «Известия».

Согласно экспертной оценке Media First Ukraine, уход российского бизнеса с рынка телерекламы является реакцией на нестабильную политическую ситуацию на Украине и нарастающий экономический кризис.

В отличие от ВТБ, полностью отказавшегося от телерекламы на украинских каналах, Альфа-банк продолжит рекламироваться. Однако сократит свои расходы на эти цели почти на 93%.

Компания «Яндекс» также решила снять рекламу с украинских каналов.

«Наших украинских пользователей волнуют совсем другие вопросы. Мы не хотим показывать рекламу, которая не контекстна интересам наших клиентов», - пояснили в «Яндексе». При этом подчеркивают, что компания не сокращает и не останавливает свою работу на Украине.

Покидает телерынок и компания «Ермолинские полуфабрикаты», входящая в топ-200 рекламодателей Украины.

Группа компаний «Орими Трэйд» уменьшила вложения в телерекламу на 23 %. Компания знаменита таким чайным брендом как «Принцесса Нури», а также кофе «Жокей».

Другой крупный рекламодатель украинского ТВ - оператор связи МТС - также урезал рекламный бюджет. По сравнению с мартом прошлого года этот мартовский бюджет у компании сократился на 74%.

Добавим, по данным аналитиков агентства Media First Ukraine, российские рекламодатели являются одними из самых важных для украинского ТВ. Около 25–35% рекламных бюджетов, идущих на украинском телевидении - это в той или иной степени российские деньги. Остальная часть поделена между украинскими офисами международных компаний.

←Обама: Санкции США не направлены против простых россиян

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика