Масштабные сокращения сотрудников происходят на российских автозаводах

Источник материала:  
15.04.2014 13:42 — Новости Мира

Всего за год российский авторынок скатился с первого места в Европе на третье. Минпромторг РФ уже сделал пессимистичные прогнозы: в этом году авторынок может рухнуть на 6,5% . Эксперты утверждают, что причины сложившегося положения понятны: обесценивание рубля и падение спроса.

«Такое количество автомобилей нет нужды производить, поэтому происходит сокращение. Это касается не только России, это касается всего мира, потому что Россия – это часть мировой автоиндустрии», - пояснил заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин.

А вот в Казахстане в этом году авторынок вырос на 18% , а в Беларуси - на 80%. В Беларуси это можно объяснить введение утилизационного сбора, который вступил в силу с 1 марта, и иномарки подорожали на $740.

Наращивать производство легковых автомобилей планируют и в Казахстане. В этом году с конвейера сойдет более 53 тысяч машин – это в 1,5 раза больше, чем в 2013 году. На предприятии «Азия Авто» собираются увеличить штат на 10%.

«В Казахстане есть свои источники роста, так сказать. Если брать соседей, то у них, у России, активная замена секонд-хэнда началась где-то в середине 2000-х годов, когда люди стали активно покупать новые иномарки. А у нас это началось в 2012 году. То есть именно из-за этого прошлый год показал рост на 72% - именно покупки наших легковых автомобилей», - отметил заместитель председателя совета директоров группы компании «Бипек авто-Азия авто».

Из-за разных темпов экономического роста статистика производства и продажи автомобилей в странах Таможенного союза различается. Но Россия, Беларусь и Казахстан фактически уже стали единым автомобильным рынком.

←В китайском зоопарке одинокую панду спасли от депрессии

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика