Люди склонны оставлять негативные отзывы о ресторанах в дождливую погоду
![](http://www.21.by/pub/news/2014/04/1396603102798141.jpg)
Москва, 4 апреля. В дождливую погоду люди склонны оставлять негативные отзывы о ресторанах, передает News.gatech.edu.
Так считают корейские ученые и их американские коллеги.
Специалисты провели исследование, в ходе которого изучили 1,1 млн отзывов о 840 тыс. ресторанов в 32 тыс. городов и населенных пунктов США.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: компьютер может распознать симуляцию боли лучше, чем люди
В своем исследовании они руководствовались такими сервисами и приложениями, как TripAdvisor и Foursquare, Citysearch.
В результате было установлено, что отзывы, написанные в те дни, когда шел снег или дождь, преимущественно необъективны и отрицательны.
Психологи советуют бороться с плохим настроение, практиковать здоровый образ жизни, не зацикливаться на трудностях и учиться управлять своими мыслями.