Turkish Airlines названа самой непунктуальной авиакомпанией в Европе
Источник материала: БелТА
26.04.2012 10:16
—
Новости Мира
26 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный перевозчик Турции авиакомпания Turkish Airlines признана самой непунктуальной авиакомпанией в Европе, сообщают информагентства.
Расположенный в Стамбуле аэропорт Ататюрка, с трудом справляющийся с постоянно растущим количеством воздушного трафика, а также максимально страдающий от плохих погодных условий из-за своего расположения на побережье, стал рекордсменом по задержкам и отменам рейсов.
Поскольку 80% рейсов Turkish Airlines осуществляется именно из этого аэропорта, компания была удостоена звания самой непунктуальной авиалинии Европы.
Согласно данным анализа таблицы прилетов-вылетов аэропорта Ататюрка, на прошлой неделе 1 437 лайнеров не смогли вовремя совершить посадку и 1 511 лайнеров вылетели с задержкой. Еще 180 рейсов были отменены.
По словам председателя правления Turkish Airlines, из-за задержек прилетов и вылетов экономические потери в год составляют $110 млн. К 2014 году аэропорт не сможет полноценно обслуживать даже собственные рейсы, не говоря о рейсах других компаний.
Титул самой пунктуальной авиакомпании в Европе уже третий год подряд, согласно независимому исследованию FlightStats, завоевывает авиакомпания Scandinavian Airlines.
Расположенный в Стамбуле аэропорт Ататюрка, с трудом справляющийся с постоянно растущим количеством воздушного трафика, а также максимально страдающий от плохих погодных условий из-за своего расположения на побережье, стал рекордсменом по задержкам и отменам рейсов.
Поскольку 80% рейсов Turkish Airlines осуществляется именно из этого аэропорта, компания была удостоена звания самой непунктуальной авиалинии Европы.
Согласно данным анализа таблицы прилетов-вылетов аэропорта Ататюрка, на прошлой неделе 1 437 лайнеров не смогли вовремя совершить посадку и 1 511 лайнеров вылетели с задержкой. Еще 180 рейсов были отменены.
По словам председателя правления Turkish Airlines, из-за задержек прилетов и вылетов экономические потери в год составляют $110 млн. К 2014 году аэропорт не сможет полноценно обслуживать даже собственные рейсы, не говоря о рейсах других компаний.
Титул самой пунктуальной авиакомпании в Европе уже третий год подряд, согласно независимому исследованию FlightStats, завоевывает авиакомпания Scandinavian Airlines.
БелТА (оригинал новости)