В Японии открылся отель для мертвых
В Японии в пригороде Йокогамы появился не вполне обычный отель.
Открыл его 71-летний Хисайоши Терамура.
Здесь не останавливаются путешественники, влюбленные парочки не снимают номера. В отеле необычайно тихо и пусто. Постояльцы не шумят в баре, а в комнатах странный холод, пишет NEWSru.com.
Отель Lastel предназначен не для обычных постояльцев, а для тех, кто уже перешел в мир иной. Это гостиница для мертвых.
В ней 18 номеров, в которых покойники могут с комфортом провести в охлаждаемых гробах все время, необходимое родственникам для подготовки необходимого для похорон ритуала. Проблема в том, что все городские крематории перегружены работой. А постройка новых крематориев осложняется тем, что никто из жителей города не жаждет такого соседства и выбрать участок для застройки чрезвычайно трудно.
И отель как раз предназначен для тех, кто ждет своей очереди в печь. Заплатив около 150 долларов за один день пребывания, в отеле можно оставить усопшего.
Смертность в Японии постоянно растет и, по прогнозам экспертов, должна достичь пика в 2040 году, когда в сравнительно небольшой отрезок времени почти одновременно уйдут из жизни около 20 млн. человек — это те, кто родился во время послевоенного демографического взрыва.
Как рассказывает хозяин отеля, двери его заведения открыты круглосуточно, чтобы родственники и близкие усопших могли посещать их в любое удобное для них время. Все окна здания украшены цветами. Внутри работает особая автоматизированная система охлаждения, цель которой поддерживать необходимую для хранения мертвых тел температуру.
В среднем «посетители» отеля проводят в его стенах около четырех дней, говорит Терамура. Это обычный период сохранения тел в моргах Йокогамы. Затем, когда подходит очередь в печь, из отеля тела доставляют в крематорий.
Несмотря на то, что в стране в целом наблюдается экономический спад, на усопших родственниках японцы экономить все равно не намерены. На погребение одного близкого средняя японская семья тратит порядка 16.000 долларов, то есть примерно в два раза больше, чем тратят на эти цели жители США, отмечает Tourismdaily.