Росавиация может запретить полеты Як-42
Источник материала: БелТА
08.09.2011 09:56
—
Новости Мира
8 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) рассматривает возможность прекращения или наложения ограничений на полеты самолетов Як-42, сообщил 8 сентября журналистам заместитель министра транспорта России Валерий Окулов, передает РосБизнесКонсалтинг.
При этом, по данным Министерства транспорта России, информация о запрете на эксплуатацию упавшего самолета Як-42 европейскими властями не соответствует действительности. По словам Валерия Окулова, запрет был наложен на самолет с бортовым номером 42343, а упавший лайнер имел номер 42344.
Назначенный ресурс данного Як-42 составлял 12 тыс. часов и 7 тыс. часов посадок. К моменту крушения борт налетал 6 тыс. 438 часов и 3 тыс. 97 часов посадок. "Такой небольшой налет связан со спецификой выполнения полетов, поскольку борт принадлежал к деловой авиации", - сказал Валерий Окулов. Он добавил, что последний ремонт самолет прошел 16 августа 2011 года: "Яку" заменили третий двигатель.
"Налет у первого и второго двигателей примерно такой же, как и у самого самолета, чуть больше", - пояснил замминистра. Он сообщил также, что командир корабля имел налет 6 тыс. 900 часов, из них 1,5 тыс. часов на Як-42, "сертификат у компании был продлен в 2010 году на два года и заканчивался в 2012 году".
Чиновник опроверг информацию о том, что самолету не хватило места на взлетной полосе. Заместитель министра транспорта заявил, что в момент взлета лайнера с ярославскими хоккеистами на борту аэропорт Туношна не был перегружен.
Отметим, что в настоящее время глава Минтранса РФ Игорь Левитин проводит экстренное совещание в ярославском аэропорту по вопросам выяснения причин катастрофы Як-42 и оказания помощи членам семей погибших и пострадавшим.
При этом, по данным Министерства транспорта России, информация о запрете на эксплуатацию упавшего самолета Як-42 европейскими властями не соответствует действительности. По словам Валерия Окулова, запрет был наложен на самолет с бортовым номером 42343, а упавший лайнер имел номер 42344.
Назначенный ресурс данного Як-42 составлял 12 тыс. часов и 7 тыс. часов посадок. К моменту крушения борт налетал 6 тыс. 438 часов и 3 тыс. 97 часов посадок. "Такой небольшой налет связан со спецификой выполнения полетов, поскольку борт принадлежал к деловой авиации", - сказал Валерий Окулов. Он добавил, что последний ремонт самолет прошел 16 августа 2011 года: "Яку" заменили третий двигатель.
"Налет у первого и второго двигателей примерно такой же, как и у самого самолета, чуть больше", - пояснил замминистра. Он сообщил также, что командир корабля имел налет 6 тыс. 900 часов, из них 1,5 тыс. часов на Як-42, "сертификат у компании был продлен в 2010 году на два года и заканчивался в 2012 году".
Чиновник опроверг информацию о том, что самолету не хватило места на взлетной полосе. Заместитель министра транспорта заявил, что в момент взлета лайнера с ярославскими хоккеистами на борту аэропорт Туношна не был перегружен.
Отметим, что в настоящее время глава Минтранса РФ Игорь Левитин проводит экстренное совещание в ярославском аэропорту по вопросам выяснения причин катастрофы Як-42 и оказания помощи членам семей погибших и пострадавшим.
БелТА (оригинал новости)