Польша проводит третий эксперимент, расследуя причины крушения Ту-154
28.04.2011 11:31
—
Новости Мира
Польша проводит третий эксперимент, расследуя причины крушения Ту-154
РИА "Новости"Польская комиссия, работающая над докладом о причинах крушения президентского Ту-154М под Смоленском, в третий раз проводит эксперимент с подобным самолетом для выяснения обстоятельств авиакатастрофы.
Польская комиссия под руководством главы МВД Польши Ежи Миллера уже провела два подобных эксперимента в апреле. Вместе с тем, по словам пресс-секретаря МВД Малгожаты Вожняк, проведение третьего эксперимента не означает, что два предыдущих прошли неудачно.
"Проверяются элементы, которые могли иметь влияние на последние секунды полета", - заявила в четверг в Варшаве Вожняк.
Комиссия не раз откладывала публикацию своего доклада и одной из причин этого называла необходимость проведения таких экспериментов.
Вожняк в четверг не назвала дату обнародования доклада польской стороны, однако подчеркнула, что публикация состоится "скорее в ближайшей, чем в далекой перспективе".
После катастрофы в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц Польши, остался еще один Ту-154М. Сейчас этот самолет используется для учебных полетов и именно на нем осуществляются эксперименты.
Польский президентский самолет Ту-154 потерпел крушение под Смоленском при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный" 10 апреля 2010 года. Кроме президента Польши Леха Качиньского, на борту находилась его супруга, а также часть руководства страны, которые направлялись на памятные мероприятия в Катынь. Погибли все 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 12 января 2011 года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Польская комиссия под руководством главы МВД Польши Ежи Миллера уже провела два подобных эксперимента в апреле. Вместе с тем, по словам пресс-секретаря МВД Малгожаты Вожняк, проведение третьего эксперимента не означает, что два предыдущих прошли неудачно.
"Проверяются элементы, которые могли иметь влияние на последние секунды полета", - заявила в четверг в Варшаве Вожняк.
Комиссия не раз откладывала публикацию своего доклада и одной из причин этого называла необходимость проведения таких экспериментов.
Вожняк в четверг не назвала дату обнародования доклада польской стороны, однако подчеркнула, что публикация состоится "скорее в ближайшей, чем в далекой перспективе".
После катастрофы в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц Польши, остался еще один Ту-154М. Сейчас этот самолет используется для учебных полетов и именно на нем осуществляются эксперименты.
Польский президентский самолет Ту-154 потерпел крушение под Смоленском при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный" 10 апреля 2010 года. Кроме президента Польши Леха Качиньского, на борту находилась его супруга, а также часть руководства страны, которые направлялись на памятные мероприятия в Катынь. Погибли все 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 12 января 2011 года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.