Японское пиво: ноль калорий
31.08.2010 12:00
—
Новости Мира
Японцы выпустили первое в мире пиво, не содержащее ни одной калории. Этим они смогут привлечь любителей напитка, опасающихся за свою фигуру. Немецким пивоварам впору опасаться конкуренции.
Японским пивоварам удалось сделать то, что не удавалось до сих пор - составить конкуренцию немецким пивоварам, пишет Die Welt.
Впрочем, назвать новое японское творение пивом у истинных поклонников пенного напитка не повернется язык: оно лишь выглядит как пиво, и, хотя имеет аналогичный вкус и запах, не содержит даже остаточного алкоголя и вообще не является продуктом брожения.
Вместо пивоваров над этим напитком, выпущенным заводом Asahi под маркой W-Zero, колдовали биохимики, поясняется в статье, на которую ссылается InoPressa. Его пивной вкус обусловлен наличием балластных веществ, регуляторов кислотности, аминокислот, ароматических веществ, витамина C в качестве консерванта и вкусовых добавок.
Издание вспоминает, что до 2003 года Япония десятилетиями числилась в арьергарде производителей стиральных машин. Так было до тех пор, пока фирма Panasonic не отказалась от простого копирования барабанной машины с фронтальной загрузкой. Она совершила переворот, слегка наклонив ось вращения барабана, и теперь японские стиральные машины уверенно конкурируют с лучшей продукцией фирмы Miele.
"До сих пор японцы проигрывали в конкурентной борьбе немецким пивоварам, но не повторит ли японское пиво судьбу японских стиральных машин?", - задается вопросом газета.
Отметим, креативные японцы уже несколько лет выпускают пиво для детей: по вкусу оно как настоящее, да и наклейки на бутылках очень напоминают классические этикетки "взрослого" пива. "Даже детям трудно выдержать темп современной жизни, не выпивая", - гласит рекламный слоган компании Kidsbeer.
Японским пивоварам удалось сделать то, что не удавалось до сих пор - составить конкуренцию немецким пивоварам, пишет Die Welt.
Впрочем, назвать новое японское творение пивом у истинных поклонников пенного напитка не повернется язык: оно лишь выглядит как пиво, и, хотя имеет аналогичный вкус и запах, не содержит даже остаточного алкоголя и вообще не является продуктом брожения.
Вместо пивоваров над этим напитком, выпущенным заводом Asahi под маркой W-Zero, колдовали биохимики, поясняется в статье, на которую ссылается InoPressa. Его пивной вкус обусловлен наличием балластных веществ, регуляторов кислотности, аминокислот, ароматических веществ, витамина C в качестве консерванта и вкусовых добавок.
Издание вспоминает, что до 2003 года Япония десятилетиями числилась в арьергарде производителей стиральных машин. Так было до тех пор, пока фирма Panasonic не отказалась от простого копирования барабанной машины с фронтальной загрузкой. Она совершила переворот, слегка наклонив ось вращения барабана, и теперь японские стиральные машины уверенно конкурируют с лучшей продукцией фирмы Miele.
"До сих пор японцы проигрывали в конкурентной борьбе немецким пивоварам, но не повторит ли японское пиво судьбу японских стиральных машин?", - задается вопросом газета.
Отметим, креативные японцы уже несколько лет выпускают пиво для детей: по вкусу оно как настоящее, да и наклейки на бутылках очень напоминают классические этикетки "взрослого" пива. "Даже детям трудно выдержать темп современной жизни, не выпивая", - гласит рекламный слоган компании Kidsbeer.