Власти Киева обещают до конца года соединить электричкой Троещину и Борщаговку
До конца 2010 года запланировано также открыть движение на перегоне между остановочной платформой Борщаговская и соединить два массива - Троещина и Борщаговка. Следующие объекты, которые будут реконструированы, - это Вышгородская и Рубежовская.
На очереди также строительство 10-12 платформ, которыми будет завершено Северное полукольцо, проходящее на расстоянии 4-8 км от центра города, имеющее протяженность 29,7 км и насчитывающее 14 остановочных пунктов. Средняя длина перегона составит 2,1 км.
По данным Киевпасстранса, пассажиропоток в направлении Троещина - Киев-Петровка теперь составляет свыше 134 тысяч пассажиров в месяц и имеет тенденцию к ежемесячному росту на 10%.
Ожидается, что после введения в эксплуатацию в 2010 году временной трамвайной линии от проспекта Ватутина до дополнительной железнодорожной платформы Троещина-2 пассажиропоток заметно увеличится. Строительство указанной трамвайной линии планируют начать в текущем году.
"Благодаря реализации этого проекта жители почти всех микрорайонов массива Троещина смогут без препятствий добираться до железнодорожной платформы Троещина-2", - отметили в Киевпасстрансе.
Кроме того, до 2012 года планируется завершить строительство Южного кольца городской электрички и тем самым улучшить инфраструктуру пассажирских перевозок с Левого берега на Правый и снять нагрузку с дорог и мостов, которые соединяют берега столицы.
Как сообщалось, в 2009 году в эксплуатацию была введена первая очередь городской электрички. В рамках запуска электрички были реконструированы остановочная платформа Троещина (Городня) и железнодорожная станция Киев-Петровка и открыто движение электрички между указанными пунктами.
Источник: Корреспондент.net
По материалам: УНИАН